Парадоксально, но в пылу дорожной революции её активные сторонники постоянно забывают один, точнее, несколько забавных фактов: во-первых, дороги важны не сами по себе, а лишь как транспортные коридоры, ведущие куда-либо откуда-либо; во-вторых, они могут как соединять жилые зоны, так и дробить их; в-третьих, дороги - не данность, их схема не послана нам свыше грозным Иеговой, их вполне можно строить и ломать в зависимости от тех целей, которые преследует город.
Эти, вроде бы очевидные факты, почему-то постоянно выскальзывают из поля зрения тех, кто сегодня с пеной у рта отстаивает идиотскую «дорожную революцию», которая без ума и без памяти насаждается в Челябинске условной «партией власти» (условной, потому что к политике это наименование имеет минимум отношения, скорее, это бизнес-образование). Давайте предположим, что мы вообще отказались от тротуаров. В принципе. И дорога проходит от границы одного дома, до границы другого. В восемь полос. Асфальт гладок как стекло, а разметка ярка, как детский риснок мелом на 1-е июня. Рай для автомобилиста, не правда ли? Но с учетом тех тенденций к росту автотранспорта, можно предположить, что и эта дорога когда-то может стать сплошной пробкой, не так ли?
Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны... <дальше по ссылке>
http://vkontakte.ru/note2251304_11102856