Мой отзыв "Дом фиалки"

Mar 27, 2015 13:04

Я хочу оставить свой отзыв, увы, он отрицательный, и я пишу просто от безысходности, в надежде, что справедливость восторжествует.


20 сентября 2014 г. в день своего рождения я купила в вашем магазине несколько фиалок (пять) себе в подарок, и вот сегодня 21 марта 2015 я потеряла их все.


Больше всего было жаль мою мечту: большую и дорогую (!) фиалку химеру кустом, более того заразная болезнь (поражение
нематодой), о которой я узнала только сейчас похоронив последнюю из этой партии, была однозначно занесена вашим магазином, за эту зиму она унесла из жизни еще несколько моих любимец. Это правда. Я только не могла понять причину такого мора.

Я не развожу фиалки для продажи, просто их люблю, у меня их 20 штук (было!!!). Фиалки мои никогда не болели, тем более таким недугом:



начинали гнить листья у корней, листья сразу становились безжизненными (и это не перелив я всегда трогаю землю пальцем и уже довольно опытный фиалковод), мой способ черенкования видимо уже не помогал, гниль вывести крайне сложно как я сейчас узнала. Скорблю. Остается только молится, что бы ваши экспонаты не занести болезнь в остальные фиалки
моей коллекции (оставшиеся мои кусты, все фиалки сортовые!).




Я крайне расстроена, и считаю, что при такой объективно неприятной ситуации, в которой есть ваша вина (заболевание однозначно привезено из магазина), вы пойдете мне навстречу и компенсируете эту утрату цветами (ваши цены в магазине все-таки дорогие, я была уверена продавцами, что покупаю не больные кусты), все фото происходящей трагедии я прикладываю, я не собиралась это отслеживать и снимать, и все убитые фиалки я просто выкидывала, последней каплей просто стала сегодня химера Moon Child.

Надеюсь на ваше понимание, ибо мне показалось в вашем магазине очень душевная и человеческая обстановка, в противном случае мне ничего не останется сделать как рассказать в сети и всем моим подругам о случившемся. Более я ничего сделать не могу, но магазин ваш после случившегося буду обходить стороной.

Мы любим фиалки с мамой (у нас это семейное), так вот ей я дарила химеру на ее день рождения из другого питомника, с ней все в порядке.


PS Прикладываю фото своей покупки, своих окон и химеры фиалки мамы
(крупные цветы), а так же фото гнили. :(

PPS Переговоры по почте domfialki@mail.ru c Калгиной Татьяной Геннадьевной не пришли к консенсусу, сначала Татьяна Генадьевна согласилась пойти навстречу компенсировать частично мои потери, а потом взяла свои слова обратно, поэтому я, как обещала. публикую свое письмо в этот магазин в общем доступе для информации. :(

ВНИМАНИЕ! Хочу предупредить всех покупателей этого магазина, будьте бдительны, за высокой ценой на расстения не стоит ровно никакой гарантии их здоровья и администрация в случае форс-мажора никогда не идет навстречу своим клиентам, что прискорбно.

полезное, цветы, права человека, фото

Previous post Next post
Up