Давненько не брал я в руки шашки
...в том смысле, что давненько я не наведывалась на EMS Почта России, избалованная Почтой РФ, которая в последнее время меня только радует своей работой, но вчера "посчастливилось"...
Началась история еще с утра: я зарегистрировала на сайте заказ на приезд курьера за посылкой, все ок, потом перезвонила девушка из службы курьера и "порадовала" меня тем, что "все курьеры в отпуске" и ко мне никто не приедет сегодня и скорее всего завтра...
Я написала жалобу на сайт! До вечера никаких изменений не последовало, а посылку хотелось отправить оперативно, я поехала на Чистые пруды лично...
В EMS Почта России КОРОБОК для посылок не оказалось, ок, купила коробку у Почту РФ...
В EMS Почта России не оказалось так же и фирменного СКОТЧА! вообще никакого скотча не оказалось, что бы заклеить посылку, мне было рекомендовано бежать к коллегам Почта РФ и просить их заклеить мою посылку, логично, что Почта РФ в такой услуге мне отказала.
В EMS Почта России не оказалось так же ПАКЕТОВ...
EMS Почта России ОТКАЗАЛА мне в отправлении посылки, оформленной по всем правилам и упакованную в коробку от Почта РФ, по причине, ВНИМАНИЕ! НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ОТПРАВИТЬ в ВИДУ ОТСУТСТВИЯ НА СКЛАДЕ: СКОТЧА и ПАКЕТОВ!!!
И отсутствие этих предметов не досадная сегодняшняя случайность, ВНИМАНИЕ! отсутствие этих необходимых атрибутов отмечается сроком БОЛЕЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ!
Пока я там справедливо возмущалась, писала жалобу и звонила на горячую линию EMS Почта России, приходили КЛИЕНТЫ и спокойно спрашивали:
- Пакеты и скотч все еще не появились?
- Нет...
...и ЛЮДИ СПОКОЙНО УХОДИЛИ! Во истину умом Россию не понять!
сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать...
Моя бурная реакция на подобный беспредел возымела действие: скотч нашли, правда не фирменный, мне его вынес галантный работник EMS Почта России со словами:
- Это личный экземпляр, прошу пользоваться экономно!
Мою посылку наконец отправили! "Сложна и неказиста" работа EMS Почта России. Стыд и позор!!!