Почему французское кино 1960-80-х гг. завоевало сердца миллионов зрителей в самых разных странах? Почему оно справедливо считается одной из вершин не только национального, но и мирового кинематографа? Чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю вспомнить известный всем фильм "Профессионал" (1981) с недавно ушедшим от нас великим Жаном-Полем Бельмондо
(
Read more... )
Посмотрели недавно это кино, и не разделили восторгов. Посыл в нем такой как описано в посте, но исполнение подкачало, особенно в части актерской игры большинства персонажей, кроме самого Бельмондо. Сюжет развивается какими-то странными скачками. Одна и та же музыкальная тема, сама по себе конечно замечательная, используется слишком много ( чуть ли не мусор выносят под неё) и в итоге теряет свой эффект в концовке. Короче, как ‘вещь для своего времени’ посмотреть интересно, но восторгов не было.
Reply
Reply
Мне 45 так что спасибо на добром слове :)))
Reply
Reply
Да, согласна. Я тоже не могу сказать что в ‘Профессионале’ плохой сюжет, сюжет вполне достойный. Правда похожих сюжетов - ‘преданный кем-то герой возвращается мстить’ сейчас масса, но возможно на тот момент это было достаточно оригинально.
Но какие-то несостыковки, какие-то нераскрытые персонажи, неровный темп, ужасная просто игра ‘жены’, сцены не ведущие никуда… все это портит впечатление. «Игрушка» намного более удачный фильм во всех отношениях.
Reply
Reply
80х :). Да, ощущение что видели уже это все сто раз бывает что и искажает впечатление от старых фильмов. А бывает и нет. Вот почему так по-разному, не пойму.
Reply
Потому, что бывают шедевры на все времена: тот же "Крестный отец" , "Однажды в Америке", "Летят журавли", "Тихий Дон" Герасимова или даже "Граф Монте-Кристо" с Жаном Марэ, а бывают фильмы, сделанные очень "современно", как другие фильмы того же Герасимова, например. Вот "Профессионал" был хорош для стилистики 80 и не более. Правда, Морриконе там на века)
Reply
Leave a comment