Aug 13, 2014 20:50
Как нарисовать историю чувства? как нарисовать историю того, что можно назвать - влюбленность? нет, здесь не будет этого слова.
Ты или ты или ты, можешь говорить, что любишь, что влюблен. Я сказать так - не могу. Только для метки, в наших разговорах, где вещи перемещаются, переворачиваются, обозначают все время что-то не то. В таких разговорах, я конечно, скажу - я влюблена, была влюблена, я люблю, я хочу любить. Просто, чтобы ты понял, чтобы поставил на полочку, приделал ярлычок.
Но у себя внутри - я бы не говорила ничего.
У себя внутри, я вижу, как есть что-то - неизменно теплое, неизменно - правильное. к этой девушке.
Это чувство делало со мной разные вещи. Например, было время, когда оно жгло и резало меня. И я не знаю, зачем. Наверное, это то, что привычно связывать с этим словом "влюбленность". Но издалека, из этой точки, где я теперь, кажется, что я просто делала что-то не так. и оно наказывало меня - очень больно.
Это чувство заставляло мое сердце сильно колотиться. так сильно, что я не могла ровно сидеть за столом, а каждое движение было наполнено смыслом. Каждое движение этой девушки было наполнено для меня особенным значением, оно отдавалось во мне, переливалось во мне, даже щекотало меня.
Теперь, когда эта девушка дважды отказала мне, но не захотела расставаться совсем, я смотрю, как заканчивается энергия, подпитывающая это чувство. Я вижу, как она выходит из меня. Сейчас я уже могу смотреть в зеркало и думать о том, чтобы сделать для себя хорошего, как бы себя побаловать. Думала ли я об это эти два месяца? нет.
Сейчас воспоминания о ней перекатываются у меня в мыслях цветистым шариком, иногда вплывая в них, иногда ускакивая вдаль, так далеко, что кажется, я даже не знаю ее, что ее не было. Правда иногда, когда я смотрю на нее, под определенным углом - что-то хрустит у меня внутри, что-то ломается.
Но и это, наверное, пройдет.
После встреч - я лежу перед сном - и думаю, что мы обязательно будем вместе, не сейчас, но позже.
Но и это - пройдет.
Это было удивительное приключение, в котором я могла - все. Я была всесильна. И может, это я люблю в этой истории даже больше, чем свои к этой девушке чувства.