Apr 21, 2010 23:16
Сегодня два разговора по телефону заставили написать этот пост.
Многие компании тратят средства на построение идеального бренда. Вас узнают в таргет группе, ваш продукт инновационный и может помочь клиенту. Вы даже добились первого контакта с новой компанией и вам дали шанс создать о себе первое впечатление.
Ваш менеджер по продажам звонит клиенту и вы уверены, что все будет так как надо и deal done.
Разговор 1
Клиент: ... и это мои цели. Для этого мне нужен ваш продукт. Так же моей основной категорией являются...,
Менеджер по продажам: Великолепно. Несколько продуктов из нашей линейки могут вам подойти.
Клиент: Здорово. Можно Вас попросить прислать мне информацию о этих продуктах и вожможном бюджете?
Менеджер по продажам: Разумеется. Я пришлю вам письмо и дам время все еще раз хорошо обдумать, а потом мы созвонимся еще раз и обсудим дальнейшие шаги...
Через 5 минут приходит письмо
Дорогой клиент,
спасибо за возможность представить вам наши продукты и узнать о ваших потребностях. Ниже как и обещал вам ссылка на страницу продуктов на нашем сайте (прим. автора - ВСЕ продукты. для 14 различных рынков!) и полный прайс лист (прим. автора - 45 страниц a4)
с уважением
Разговор 2
Клиент: Рада вас наконец слышать!
Менеджер по продажам: Спасибо за возможность поговорить с Вами и обсудить возможные точки соприкосновения. Давайте мы расскажем друг другу о компаниях, которые мы представляем, а потом поговорим о Ваших целях и планах на ближайшее полугодие.
Клиент: Великолепный план, что вы уже знаете о нашей компании?
Менеджер по продажам: Как раз открываю ваш сайт, посмотрим что же вы делает:)
Как вы понимаете, ни один из них контракт не получит или он будет минимальным. Ни один из них не сделал домашнее задание.
Мы нанимаем бренд-менеджеров, запускаем рекламные кампании, а потом... не делаем домашнее задание... Мы теряем клиентов, мы создем о себе неприятное впечатление и удивляемся, что клиент, не хочет идти с вами под руку.
work,
sales