Наши фигуристы - самые лучшие!!!

Feb 09, 2014 23:19

Сейчас в сети полно информации про олимпиаду.
В том числе куча обсуждений спящего медведева и нераскрывшегося пятого кольца.
Самое интересное, что мне попалось по этой теме - это "теория зелёной собачки".
Это гениально, я считаю:)))

В первоначальной редакции фильма Брилиантовая рука был ядерный взрыв.
Этот взрыв режиссёр Гайдай включил в фильм, для того, чтобы отвлечь внимание цензуры от других эпизодов, которые она могла потребовать вырезать;
чтобы защитить "Бриллиантовую руку" от дальнейшего "надругательства" цензуры.
В конце фильма он "приклеил" документальную хронику ядерного взрыва. Приемная комиссия просто обомлела от такой "вольности". В общем, пока они уговаривали Гайдая убрать этот вовсе не соответствующий идее фильма кадр, напрочь забыли о придирках к другим эпизодам. Так остались "...руссо туристо, облико морале" и прочие "невинные" вещи.

«Великий театральный художник Тышлер, создавая эскизы декораций, в углу рисовал маленькую зеленую собачку. И когда кто-нибудь из приемной комиссии спрашивал: «Мне все нравится, но причем здесь эта собака?» , художник со вздохом сожаления замазывал ее. На этом процесс обсуждения обычно заканчивался, работу принимали, оставляя у вопрошающего сладкий привкус плодотворной творческой дискуссии с маэстро…» . Любая приемная комиссия считает своим долгом найти недостатки даже тогда, когда их явно нет. Тышлер это прекрасно понимал и знал, что с этим делать.

Также есть упоминания «красной собачки» . Некоторые приписывают авторство Ле Корбюзье, некоторые - Николаю Улласу, одному из педагогов МАРХИ. «Суть «красной собачки» заключается в том, чтобы на листе учебного проекта изобразить нечто постороннее, небольшое, но весьма заметное, способное увести комиссию от обсуждения по существу. Бросаясь в глаза, «красная собачка» помогает не заметить по-настоящему серьезные ошибки, несуразности и нестыковки» .

техника, инструкции, игры разума, офигеть, события, тв, спорт, люди

Previous post Next post
Up