(no subject)

Jul 15, 2021 09:04

В третий раз в жизни посетила маникюристку. И снова чуть не стала жертвой нашей беспощадной сервисной этики. Мастерице позвонили из мебельной доставки: сегодня заказанный диван не привезут. Завтра тоже вряд ли.
- В каком это таком смысле?! - прижимая телефон плечом, взъярилась она.
Движения пилкой стали яростными и быстрыми - вжух, вжух, вжухх! "Ы-ы-ы..." - тихонечко вступила я, чувствуя себя попавшей меж двух жерновов.
- Я вас услышала! - донеслось из трубки. Диванная контора нас услышала.

Вот такой конгломерат сервисов: я вас услышала, вжух! Бац. Ы-ы-ы...
Не знаю, когда и почему эта фраза вошла в лексикон сервисных предприятий, но она прекрасна.
Надо не забыть написать в завещании, чтобы выбили ее на моем камне, вот так: Я. Вас. Услышала. И цветочки.

жизнь шмуклы

Previous post Next post
Up