(no subject)

Jun 11, 2021 20:53

У меня уже накопилось столько советов владельцам российских безжалостных сервисов...
что действительно могу издать книгу. Только вот не пишется ни фига и нигде.
Зна-аю, куда могу засунуть свои советы, знаю, что работа в сфере обслуживания - самая неблагодарная: что ни делай - все будет плохо.
Поэтому только коротко пискну: проверяйте рабочие чаты, паблики, где администраторы или менеджеры общаются с клиентами. Вы удивитесь. Потому что кто-то вкладывается в рекламу - пусть не деньгами, а временем, каждый день поддерживая паблик новыми постами, и тут же кто-то другой не отвечает на сообщения. Сообщение прочитано и проигнорено. "Можно ли у вас купить...?". Нельзя. Тишина. И через час новый пост в паблике. Пишите нам, звоните нам. Либо диалог односторонне забрасывается в процессе.

Либо идет элегантно поданное хамство. Вот прямо сейчас остываю после истории, когда меня холодно, метко и остроумно отчитали в вотсапе люди, которым я несла (и донесла) деньги. Скрины диалога, который не считаю личной перепиской, это общение организации с клиентом, выложила на флампе. Страна должна знать своих героев.

настоящая жопа

Previous post Next post
Up