Я счастливая

Jan 06, 2011 19:11

Последние несколько дней мне так кажется. Я дома, здесь тепло, наивно и бесконечно. Кажется, существует только то, что я вижу: снег, снег, сугробы, снег, семья, чай, мёд и шерстяные белые нитки.

Сегодня 6 января, сегодня ночью родится Спаситель. Пускай хоть раз в году свершается чудо, и небо мне подскажет, то я не ошибаюсь.

Контакт уже забит фотками в зайчьих ушах, салатах, дурацки-сервированных столов, дешевого шампанского, наигранными гримасами и пьяным весельем, все это стирается сном. Мне повезло, в эту новогоднюю ночь я осталась дома, засыпать под радио Образ вместе с моей семьей. Это так странно, что всю следующую неделю люди направо и налево хвастаются количеством и некачеством выпитого, особенно девушки. Как будто это стоит внимания и повода для зависти у остальных, типа меня.

Я не стояла на лыжах, (и не падала, кстати, тоже), наверное, со школы.

(Сзади меня сидит Антон с не подключенной розовой клавиатурой и постукивает по ней пальчиками, при этом еще что-то нашептывая. Изображает серьезную личность, а еще периодически подходит ко мне и подглядывает).

Ну и когда  наведаться в лес, как ни в первую чистую неделю января? Я потащила с собой родителей - мама согласилась быстро, папу пришлось долго уговаривать, используя проверенный способ: "Да,да, так и скажи, что боишься отстать, что уже постарел и за нами не угонешься.." На утро, часам к 11, мы собрались. Всю ночь  снег не спал, в отличие от нас, а заметал лыжню. Человек, который ее рисует на сугробах, кажется, запил, поэтому наш выход в лес нельзя было назвать "катанием", скорее - мы пробирались сквозь кучи снега, используя руки и ноги.
Я наелась снега, папа заморозил правую руку (она у меня еще с армии потеряла чувствительность, дело не в варежках), вернулся весь в мыле, мама жаловалась на лыжи, утверждая, что они не настоящие, а Кристина гнала во всю мощь, скидывая наеденное. Фотоаппарата только не было, это большоооой минус, воспоминания ведь могут стереться, растаять, раствориться в ненужном хламе моей головы..
Я не хочу терять своих близких, и не хочу продолжения жизни. Почему нельзя остановиться и остаться здесь?
Еще была горка, большая, снежная, правда, народу было не много, и накататься до сырых трусов не удалось. Но лицо мое пару раз оказалось в сугробе. Антон, деловой, катался на ледянке, а я по-старшинству - на пакете.
А сегодня (11.01) я сижу в дурацком светлом теплом офисе, проверяю несуществующую электронную почту в придуманном интернет-мире, вспоминаю о скопившихся делах и совершенно отказываюсь относится к этому серьезно. Я не хочу работать, изображая важность, и тем более верить в это, всерьез думая, что моя работа кому-то нужна. Все надуманное, пустое..
А как начинался пост!
Потом было Рождество! Было чудо - Христос родился! А мне было лень отстоять ночную службу!
Я буду с радостью и болью вспоминать об этих выходных, ведь я больше не смогу вернуться к таким родителям, к такому Антону, к моему бесконечно долгому вязанью, мандаринам, неожиданно свалившемуся снегу, к танцам под зажигательные 80-ые, к моей молодости и беззаботности

Бог, дом, мама

Previous post Next post
Up