Даже зная, что никакой комнаты с видом в фильме Айвори не существовало, во Флоренции начинаешь искать глазами ее возможное местоположение. Напрасно - купол Дуомо настолько значительно возвышается над жилыми постройками, что в непосредственной близости от Собора просто не может быть "вида". Вид обнаруживается с холмов на другой стороне Арно; в частности, на пьяцце Микеланджело, довольно далеко (по флорентийским меркам) от основных достопримечательностей и скопления гостиниц.
Пьяцца украшена бронзовой копией Давида, обозревающего город
Следуя за персонажами Айвори, сделала любопытное наблюдение. Люси, заходящая в Санта Кроче, следует мимо двух львов. Камера не поднимается вверх, и мы так и не видим, что эти львы сторожат статую Данте у входа в церковь. Кстати, двери, через которые заходит Люси, сейчас хоть и открыты, но не пропускают туристов - для них организован вход с обратной стороны церкви.
В Санта Кроче:
Кенотаф Данте
Капелла Барди с фресками Джотто, изображающими жизнь Франциска Ассизского
Мало что изменилось )
После сцен в Санта Кроче Люси сразу же оказывается на пьяцца делла Синьория, в двух шагах от Галереи Уффици. Санта Кроче и площадь Синьории находятся минутах в десяти ходьбы друг от друга, что для меня тоже стало открытием - поскольку расстояние съел монтаж, я всегда полагала, что Люси никуда не уходила от церкви.
Заключение следует.