Оригинал взят у
badsm1le в
Паровоз умчался от состава Про паровоз ко мне пришло сразу, еще на избирательном участке. В этом тексте, а точнее в трех его частях, я расскажу о самом главном для меня итоге наблюдения за выборами. Я почти не буду говорить о вбросах и каруселях - у меня на участке (в отличие от соседнего) их не было. Путин набрал свои 50%, а позже в ТИКе ему накинули сотню голосов от Зюганова. У меня есть копия протокола, 3 часа видео подсчета и объявления результатов, и даже снятое заполнение копии протокола главой УИК. Я пойду в суд, но сейчас не об этом. Сейчас о том, что я понял, пока знакомился с членами УИК и наблюдателями от ЕдРА и Путина.
Кого чем тошнит
Мой участок был в школе Балашихинского района. Все члены УИК - учителя. Наблюдатели от ЕдРа и Путина (по двое было) - тоже. В редкие часы затишья, когда народ не шел, книги закрывались, и большинство членов УИК уходило есть, мы болтали. Конечно, о выборах. И тут меня ждало первое открытие. Во-первых, даже те учителя, которые пользуются интернетом и Яндексом, не знают ни о Прохорове, ни о митингах, ни о ЯдРе… вообще ни о чем! И вообще ничего! Они не знают о Болотной и Сахарова, о Навальном и РосПиле и так далее. В нашем с вами мире комментов facebook’ а и ЖЖ Навальный давно доказал воровство в ВТБ или, по крайней мере, наличие там серьезных проблем. В их мире Путин лично строит села, поднимает заводы, летает в космос и спасает страну от метеоритов ЦРУ. Кстати, Путин у них даже с оранжевой угрозой не борется, потому что они не знаю, что это за угроза. Т.е. иногда они слышат про нее, но не знают, что это такое и где она. Варианты есть очень смешные. Кто-то, например, считал ее революционерами с Украины. Но и это не главное.
Главное - их тошнит пропагандой. Я как работник рекламы часто ухмыляюсь, когда вижу хорошо работающую рекламу и ее плоды. Когда люди идут «перекусывать» Сникерсом, когда кто-то встречает Новый год с грузовиками Кока-Колы или считает, что самый распространенный телефон в мире от Apple делает его уникальным. Но еще никогда я не видел настолько засранных умов. Моих собеседников буквально рвало целыми непереваренными формулировками, которых они сами до конца не понимали. Если представить это визуально - в процессе разговора у членов УИК периодически просто вываливался изо рта плод оленя в кровавых пузырях. Причем сами учителя при этом выглядели немного ошалело.
В диалоге это было так:
- А почему не Прохоров?
- У Прохорова не получится - он страной-то никогда не руководил
- Так никто из кандидатов обычно не руководит страной до избрания. Путин-то в первый раз даже опыта управления заводом не имел.
- …э, да, но… «в текущей ситуации страна не может позволить себе несколько лет застоя, которые будут потрачены на формирование новой команды и обучения необходимых руководящих кадров. Это слишком дорогое удовольствие на фоне экономических перемен, которые не оставляют альтернативы в выборе руководства страной»
- О_О… Что?
- Да вы вспомните, какая Путина страна досталась - две войны…
И так далее. Вернуться к фразе про «текущую ситуацию» невозможно. Узнать про «текущую ситуацию» тоже. Сам оратор не может объяснить откуда он взял большинство аргументов и плохо переносит их более пристальное рассмотрение. Часть его слов были прямыми цитатами Говорухина - я смотрел несколько его интервью и только сейчас понял, зачем он вообще нужен был Путину.
И такими фразами тошнило всех по очереди. Слово в слово. Сколько им их вставляли, я не знаю. По прикидкам рекламного рынка от 5 до 10 монотонных повторений достаточно, чтобы на общем уровне знание органично воспринималось мозгом покупателя как собственное. На этом основаны рекламные ролики про визиты тети Аси в гости к грязным детям. Сколько показывали тетю Говорухина, если разные люди цитируют около 15 тезисов слово в слово, не разбираясь в смысле фраз - представить страшно. А людей очень-очень жалко.
Продолжение следует.