агит-кино: фабрикация мошиаха ( сырой материал)

Oct 02, 2016 14:42

Почитав больше о создании глумливого жидовского фильма "Отгадай, кто придет к обеду?"
нельзя хоть немного, да не удивиться.

1.
Фильм выпустили через 6 месяцев после снятия в США запрета на межрасовые браки.
Англоязычная вики многословно путается в датах.

2.В фильме либеральный отец является владельцем крупной уважаемой газеты( евреи + СМИ)

3. Либеральный отец произносит речь о том, что ребенок-мулат от Джо-Анны и Джона Прентиса
через 50 лет может стать президентом США.
1967 +50= 2017, мулат Обама Практически, в яблочко, если считать выход фильма.
Если считать год рождения Обамы 1961 +50= 2011
( Обама с трудом стал президентом в 2008, второй срок 2012)- масоны напрягли силы.

4. имя интеллигентного негра- Джон Прентис= "Иоанн подмастерье", указание на околомасонские круги

5. Имя невесты негра Джо-Анна(Jo-Ann Drayton), имя матери Обамы Стенли-Анна( Stanley-Ann Dunham)

6.герои фильма познакомились на Гавайях/ родители Обамы познакомились на Гавайях

Немного о родителях Обамы.
Он был первым африканским студентом в университете Гавайев в Маноа- то есть, заметной в толпе личностью.

Голову Анне Данхем стали промывать преподаватели-троцкисты уже в старших классах школы Натана Экштейна, которую она посещала.
Очевидно, генетика ее происхождение была пригодна для произведения на свет правильного мошиаха, поэтому все оставшееся время ее плотно вели.
Когда родители переехали в Сиэттл и Анн пошла в новую школу, эстафету перехватили жиды Вал Фубер и Джим Вихтерман и стали накачивать Анн рассказами о том, что надо ниспровергать социальные нормы, и не доверять авторитетам. К выходу из школы мозги у Анн были полностью индивидуально промыты и она пугала одноклассниц разговорами о том, что ей необязательно ходить на свидания, выходить замуж и рожать детей.
О том, что это была именно индивидуальная программа обработки одной-единственной студентки говорит то, что прочим девочкам в классе ничего такого не говорили.

----
Режиссер и продюсер- Стенли Крамер, жид из Бронкса от жидовской мамы и известный жидовский пропагандист-

"Корабль дураков",
"Нюрнбергский процесс"-который стал началом визуализации холокостного мифа.
Большинство фильмов Крамера "финансировалось из странных источников"- так говорят его голливудские друганы, иносказательно сообщая нам- "Финансируемый из хасидских источников".

После создания фильма Крамер повез его в тур по всем университетам Лиги Плюща.
Богатые студенты не приняли фильм о межрасовых браках между черными и белыми,
но это Крамера не интересовала, воля секты, финансировавшей фильм и все их условия были выполнены.
Все,кто мог понять сообщение, зашифрованное в фильме-его поняли.

Еще раз о "создателях фильма"

Режиссер и продюсер- Стенли Крамер

Композитор- Френк Де Вол(De Vol= devol)-не смешно?

Крайне влиятельная фигура в мире американской коммерческой музыки.
Родившийся в 1911, умерший в 1999 в 88 летнем возрасте.
"88"- два знака безконечности
"1999"- три перевернутых шестерки
"11" одно из значений "Этот могущественный"

Кассовые актеры, на которых ходила публика

Спенсер Трейси, алкоголик в последней стадии
Кэтрин Хэпберн, атеистка из "прогрессивной богатой семьи",
что в те времена в США являлось скрытым указанием на жидовство.
Кэтрин Хэпберн считалась любовницей Спенсера Трейси, и без ее помощи он не мог бы сниматься.
Но на самом деле у них был устоявшийся коммерческий дуэт,
а слухи о связи актеров подогревали интерес зрителей к дуэту.
Без Спенсера одна Кэтрин не смогла бы собрать кассу.
Кэтрин приходилось поддерживать легенду о ее нежной заботе и том, как Спенсер "умер у нее на глазах".
В то время, как его прислуга сообщила, что актер умер в одиночестве.
Ввиду тяжелого состояния Спенсера Трейси его снимали ( втайне от студии) только с утра до обеда, дальше он был не в состоянии сниматься. Катарина Хэпберн потом рассказывала трогательные истории, о том как он умирал

прочие актеры
Катарина Хоутон ( Katharine Houghton), сыгравшая невесту негра была племянницей Катарины Хепберн.
Сидней Потье- негр, сыгравший роль интеллигентного негра доктора Джона Прентиса.

агитки, кино-оружие, ж2, синагога

Previous post Next post
Up