Повесть о больной дочери адвоката Кушнира и администрации ВШЭ под катом.
В предисловии я лишь скажу, какую систему чертооседлые построили для гоев, такую сейчас хлебают полными ложками сами.
Потому как статуса не хватает, а клонам-исполнителям не хватает интеллекта, чтобы отличить достойного адвокатского ребенка от ребенка быдла.
Когда система была построена справедливыми гоями, то такого говна не было.
Но ее же надо было поломать этим пархатым....
Жиды, теперь вас ебут Жаннеты Хазыровны!
Не рой другому яму, сам в нее попадешь.
Адвокат Василий Кушнир - о том, как в Вышке относятся к больным студентам Адвокат Василий Кушнир
написал у себя в фейсбуке о том, как в НИУ ВШЭ отнеслись к его больной дочери, студентке 2-го курса Факультета коммуникаций, медиа и дизайна: "Сообщу Вам две новости.Одна хорошая, а другая плохая. Пожалуй, начну с хорошей. Моя дочь заболела лимфомой Ходжкина. По-простому, это рак лимфатической системы человека. Дочь с начала года стала себя плохо чувствовать. Усталость, раздражительность, депрессия, глухой кашель. Потом тело покрыл опоясывающий лишай и наступил жуткий зуд, который не давал ей спать, ходить, учиться, просто жить. Этот зуд был изнурительным и по сути являлся для нее пыткой.
СвернутьПостоянная температура 39 и проливной пот по ночам. Ей приходилось вставать и менять футболку, т.к. она была вся мокрая. Врачи разводили руками и говорили, что у нас герпес. Мы лечились от герпеса. Дочери вырезали лимфоузел и сделали биопсию- диагноз подтвердился. Хорошая новость в том, что из 40 видов лимфом, эта наиболее благоприятная для лечения. В настоящее время Ритка проходит второй курс химиотерапии в ФГБУ НМИЦ гематологии Минздрава России. Нас вылечат, в этом нет никаких сомнений.
Теперь о плохом, что собственно меня и сподвигло написать этот пост. Начались у Риты проблемы в учебном заведении, где она учится, т.е. в НИУ ВШЭ. Я специально указал, что она студентка и пик ее заболевания попал на конец учебного года. Училась все 2 года она хорошо и добросовестно. У нее не было задолженностей по учебе. Но мы понимали, что начав химиотерапию, врачи запретят посещение «Вышки». Иммунитет ослаблен, и подцепить еще какую-нибудь заразу нам было нельзя. Там, где речь шла о персональном ее присутствии, я отвозил ее на зачет или экзамен и потом забирал, и мы ехали на процедуры. Наша задача была продолжать лечение и закончить 2 курс. Дочь сначала не хотела говорить преподавателям о своей болезни, держалась как могла. Длинные красивые волосы еще не выпали и ей это удавалось. Справка о том, что она освобождена на 4 мес. от учебы, давно лежала у нее в сумке.
Интенсивно стали выпадать волосы и она плохо себя чувствовала на защите курсовой и поэтому отвечала неуверенно. До защиты она приняла решение отнести справку начальнику отдела сопровождения учебного процесса в бакалавриате по направлению "Реклама и связи с общественностью» Гергоковой Жанете Хызыровне. Та, увидев справку, усомнилась в ее подлинности: «Вы должны приносить больничный и закрывать его каждые три недели, или берите академический отпуск». Справку так она и не взяла. В этот же день она отправила на корпоративную почту, которую получают все студенты 2 курса, сообщение о том, что «учебный офис не принимает медицинские справки оформленные задним числом».
Я решил вмешаться в данную ситуацию и встать на защиту своей дочери. На следующий день с 10 утра я стоял перед одним из корпусов, где расположен деканат факультета. Пройти к декану Быстрицкому Андрею Георгиевичу мне не разрешила охрана: «Звоните в деканат, пусть дадут команду выписать пропуск». Почему к декану, а не в учебную часть? Декан отвечает за все, что происходит на факультете и еще речь шла о здоровье моей дочери, которой гарантирована врачебная тайна. Посвятить в ее болезнь я хотел именно его. В портфеле лежала справка и результаты биопсии. Я был уверен, что он меня примет. Но я ошибся. 2.5 часа я названивал к нему в кабинет и каждый раз секретарь говорила, что у нее нет компетенции позвонить охране и заказать пропуск на меня, потому что декан занят, совещание и т.д.
Я взмолился и сказал, что речь идет о здоровье моей дочери и я буду стоять до вечера. Наконец декан соизволил со мной поговорить. Из разговора выяснилось, что у него нет времени со мной встречаться и нет необходимости. Если у нее рак, пусть берет академический отпуск. Влиять на преподавателей на принятие решения об оценках он не может. Да, еще я плохо подготовился к разговору,т.к. некоторых деталей о группе своей дочери я не знал: «Когда будете готовы, тогда и звоните". Еще немного поучив меня, какая должна быть справка, бросил трубку. От такого хамства, надменности, пренебрежения и бездушия я потерял дар речи.
Мне было больно и стыдно за такое мое унижение. Через пять минут декан мне перезвонил. По голосу я почувствовал, что он взял уже правильный тон. Он пояснил,что у моей дочери по учебе нет проблем, курсовую она сдала, задолженностей нет, у нее впереди всего лишь 2 экзамена в электронной форме и собственно Жанет Хызыровну он обо всем предупредил. Я попросил сделать моей дочери снисхождение с учетом ее плохого самочувствия, сказал, что дочь на защите курсовой плохо себя чувствовала и по формуле у нее пограничная оценка 3.6. Которую можно округлив в ту или иную сторону засчитать и получить зачет или пересдачу. Меня декан заверил, что с курсовой нет проблем.
Я, приехав домой, передал дочери, что все хорошо, все предупреждены, курсовая засчитана. Теперь подведем итог. Курсовую ей не засчитали, предстоит пересдача в сентябре. Еще курс терапии к тому времени не закончится. Вчера, т.е. 16 июня 2018 года моя дочь, как и все остальные студенты группы БРО1607, получила письмо от преподавателя по маркетингу А.С. Коцюбы о том, что руководство факультета отменило всем автоматы по этому предмету, в том числе и моей дочери, сославшись на то, что автоматов должно быть не больше 10-15% и предложила прийти на защиту 18 июня 2018. Автоматы были оставлены некоторым студентам, в число которых моя дочь не попала. Полагаю, что с учетом вышеуказанных обстоятельств, моей дочери должны были оставить честно заработанный трудом автомат.
Таким образом, в понедельник я отвезу свою дочь на экзамен. Если есть журналисты, то моя дочь и я могут дать интервью. Приеду к 9-30 по адресу: Москва, М.Трехсвятительский пер. 8/2 стр.1, приезжайте. Дозвониться мне до декана Быстрицкого А.Г. и Гергоковой Ж.Х. не получилось, хотя вчера был учебный день. Отправил им письма на электронную почту, а Жанет Хазыровне сообщение через FB мессенджер, но ответа так и не получил. Напомню, что это факультет коммуникаций, а коммуникации со студентами и их родителями они выстраивать не умеют. Всего вам хорошего. Не болейте".