Прошу заметить, что на саркофаге - синусоида
и "солнце над горизонтом"=день , "солнце за горизонтом"- ночь
восход и заход солнца с точки зрения графика тригонометрических функций.Построение графика тригонометрической функции начинается с рассмотрения тригонометрической окружности, когда начальный радиус совершает обороты вокруг центра координатной плоскости.
На протяжении миллионов лет заход и восход солнца происходит со строгой периодичностью, что наводит на поиски того общего, что есть между этими явлениями.
Проведем аналогию между вращением радиуса вокруг центра координатной плоскости и вращением земли вокруг солнца.
Оборот вокруг солнца Земля совершает за 365 дней, получается, что за один день наша планета поворачивается вокруг солнца примерно на один градус.
Пусть начало годичного цикла вращения Земли приходится на 21 марта, что на графике тригонометрической функции соответствует точке sin 0=0. Через 32 дня происходит смена времени года, 21 декабря приходится на день зимнего солнцестояния.
Поворот радиуса на 90º на графике соответствует точке максимума: sin 90º=1 и так далее: поворот Земли вокруг солнца примерно на 90º приводит к смене времени года, а поворот радиуса на тот же угол на графике соответствует смене нуля функции на точку экстремума или наоборот.
Мы использовали статью немецкого педагога Х.Шенфельда, в которой он говорит, что на протяжении ряда лет изложение сведений о тригонометрических функциях он делал нетрадиционным путем: исходя из наблюдаемой картины захода и восхода солнца и описания зависимости момента захода солнца от даты календаря.
Мы решили проделать этот опыт, тем более что отрывной календарь был у нас под рукой. Мы отметили моменты захода и восхода 1-го числа каждого месяца на широте Москвы и получили график на рис. Восход-1. Без труда можно узнать график тригонометрической функции.
На горизонтальной оси отметили месяцы года, на вертикальной - время захода и восхода солнца . А вот на экваторе, как мы выяснили, солнце в течении года заходит примерно в одно и то же время в 18 часов. Это уже прямая. Разумеется, что существуют отклонения от идеальной модели графика синуса, это объясняется наклоном земной оси и сплющенностью земного шара, к тому же солнце движется по эллиптической траектории. Эти условия незначительно искажают наш график. К тому же, в дальнейшем мы пришли к очень интересным выводам, о которых скажем в дальнейшем. На полученной нами модели поговорим о свойствах функции. Функцией называют зависимость одной переменной от другой, где каждому элементу из множества Xставится в соответствие единственный элемент из множества У. Каждому дню соответствует один момент захода солнца. Можно утверждать, что область определения функции - это время существования солнечной системы.. Область значений функции: [16.02; 22.17]; точка максимума - день летнего солнцестояния, точка минимума- день зимнего солнцестояния; промежутки возрастания: (21.12+365п; 21.06+365п), промежутки убывания: (21.06+365п; 22112+365п). Если провести горизонтальную прямую через 18 часов, то в качестве нулей функции выступают точки, которые соответствуют наступлению весны и осени. Рассматриваемые нами особые точки получили название астрономических начал наступления весны, лета, осени и зимы и изучались в течении тысячелетий. Т.е. наш график получен в результате рассмотрения «нематематической модели», связанной с повседневной жизнью, путём составления таблицы времени захода солнца.
-
Далее мы построили график восхода солнца на широте Москвы, получив новую синусоиду. Используя имеющиеся данные о заходе солнца на широте Берлина, мы выстроили график захода солнца на широте немецкой столицы, поскольку мы ссылались на статью немецкого автора.
Мы наложили оба графика и обнаружили, что они не совпадают. График изображающий заход солнца на широте Москвы имеет большую амплитуду колебаний, он сильнее растянут вдоль вертикальной оси. Мы предположили, что если построить графики на широте Магадана, то они будет ещё более растянуты вдоль вертикальной оси по сравнению с имеющимися графиками. Чтобы подтвердить свои предположения, мы взяли данные восхода и захода солнца на широте Магадана. Как видно из полученного рисунка, мы оказались правы.
Когда выяснили, что на экваторе солнце в течении года заходит и восходит примерно в одно и тоже время, в 18 часов и 6 часов утра, графики захода и восхода солнца напоминают сильно сплющенную синусоиду, почти прямую, то вся картина выстроилась перед глазами.
Вывод: чем широта ближе расположена к северному полюсу, тем график имеет большее растяжение, и наоборот: чем широта ближе к экватору, тем он имеет меньше искажений и меньшую амплитуду колебаний. То есть при движении от экватора к полюсу синусоида начинает все больше «раскачиваться», а вот графики захода и восхода все больше приближаются друг к другу. На экваторе каждый день солнце заходит примерно в одно и то же время в 18 часов, но это не прямая линия, а очень сильно сплющенная синусоида. Там очень быстро темнеет в отличии от той картины, которая наблюдается у нас летом. Оказалось, с помощью наших графиков можно объяснить явление: «Белых ночей». На нашем рисунке видно, что летом графики захода и восхода солнца расположены очень близко друг к другу и, учитывая рассеянность земной атмосферы мы понимаем, почему магаданские летние ночи такие светлые и наоборот, видно, зимой солнце очень рано заходит и поздно восходит. Получается, чем ближе к северному полюсу, тем больше растянуты графики вдоль вертикальной оси, тем короче летние ночи и длиннее зимние.
То есть, по этому графику на саркофаге, наверное, можно определить широту места захоронения.
Крутой график восходов-заходов, согласно рассчетам авторов, должен быть далеко на Севере, и уплощаться по мере продвижения к Югу.
Говорят, что этот саркофаг относится к территории Иордана.
Но если, как говорится
в исследовании, пра-родиной является Тартария,
откуда европеоиды ушли на Ближний Восток, и унесли свои родовые орнаменты,
то и синусоиду солнечного движения Севера они принесли с собой на Юг.
Эта теория, кстати, очень хорошо объясняет расшитые древними славянскими узорами
рубашки на палестинских детях и женщинах
Женщина в традиционной одежде, Рамалла и Вифлеем- 1890-1900 годы
1900 годы Палестина
Да-да, это все из Палестины 1900-1930 годов
Так что, в Палестине жидво мочит людей нашего племени, наши потерянные колена.
Они, разумеется, арабизировались( некоторые) за это время.
Но там наши люди!
---
Отсюда следующий вопрос - с кем именно сражались крестоносцы в Палестине, и почему после Палестины
они поперли на Русь...