Мы тут недавно с
natalbmikhalna поспорили о жидах=сионистах= троцкистах братьях Strugatzki
Она не считает обобществление детей троцкизмом(и тд), а считает прогрессорством- пришли передовые хозяева и употребили рабов по собственному усмотрению.
Это, кстати, соотвествует фашисткой и разжигающей инструкции синагоги- Шулхан Аруху, которую прокуратура РФ все боится назвать фашистской и разжигающей ненависть и вражду.
Вот история про обобществление женщин, которую списали на анархистов, и в которой анархисты никак не были повинны.
Как и козел отпущения, Уваров- на которого после анархистов это списали.
Но на самом деле это все идеи Бунда, жидовского союза сионистов, который и был ядром "партии большевиков".
А Бунд известно где это все взял.
Не пользуюсь кнопкой "перепостить", потому что не дает написать свой комментарий к посту.
Весной 1918 года в Саратове только и говорили, что про декрет о национализации женщин.
Авторами скандального документа выступили члены местного совдепа, анархисты. Но вкоре он стал достоянием гласности во многих городах и весях, причем как подконтрольных совнаркому, так и управляемых белыми правительствами. В историю этот и подобные ему декреты вошли как яркие образчики усвоения марксизма революционными массами.
«Мужья - вне очереди»
В начале марта 1918 года «Известия Саратовского Совета» поместили заметку о разграблении группой бандитов чайной и убийстве ее владельца Михаила Уварова. Но уже через несколько дней орган совдепа все изобразил в ином свете. Мол, расправу над Уваровым учинили не бандиты, а революционный отряд «Свободной ассоциации анархистов г. Саратова». И убит был не просто хозяин трактира, а злостный контрреволюционер и бывший член «Союза русского народа». Убит, кроме прочего, и за то, что сочинил провокационный и порнографический декрет о социализации женщин.
Пресловутый декрет появился на заборах и фасадах домов 28 февраля и тотчас вызвал волну возмущения саратовцев. Он предписывал, что «с 1 марта 1918 года право частного владения женщиной в возрасте от 17 до 32 лет отменяется». В трехдневный срок каждая молодая особа, подлежащая всенародному использованию, должна явиться в здание местной биржи на Верхнем Базаре, где размещался штаб анархистов. Пункт 9 декрета гласил, что граждане мужского пола имеют право пользоваться одной и той же женщиной не чаще трех раз в неделю по три часа. Для этого необходимо предъявить справку заводского комитета, профсоюза или совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, удостоверяющую, что пользователь принадлежит к рабочему классу. При этом прежние владельцы, то есть мужья, сохраняли право использования женщин вне очереди.
(
Свернуть )
Для содержания национализированных женщин заводился особый фонд. В него полагалось отчислять два процента заработка рабочим и по 100 рублей в месяц лицам непролетарского происхождения. Перешедшие в общественную собственность женщины получали ежемесячные выплаты в размере 238 рублей. Родившихся от такого рода контактов детей предполагалось помещать в воспитательные учреждения.
Исполнение декрета было обязательным. Кто отказывался, объявлялись саботажниками и врагами народа. А пункт 8 напрямую указывал, что каждый гражданин, заметивший женщину, уклоняющуюся от декрета, обязан сообщить о ней властям.
Буря протестов, прокатившаяся по Саратову и завершившаяся погромом клуба анархистов, побудила официальные инстанции отмежеваться от авторов декрета. Этим, видимо, и объясняется перемена тона в советском официозе, газете «Известия Совета».
Советские же историки позднее постарались и вовсе объявить декрет фальшивкой, не имеющей никакого отношения к революционным партиям, к которым в то время принадлежали и анархисты, имевшие в Советах свои фракции.
За что убили Уварова?
Неуклюжа и совсем неубедительна попытка приписать авторство декрета некоему контрреволюционеру и «черносотенцу». Мог ли сочинить такой документ, передающий все нюансы тона и стиля большевистских декретов того времени, какой-то владелец чайной, скорее всего, малограмотный крестьянин? Маловероятно. Просто, когда ура-революционеры осознали, что явно переборщили с претворением в жизнь марксистской догмы об отмирании буржуазной семьи, они срочно стали искать козла отпущения. Им и стал Михаил Уваров, монархическое прошлое которого давно было как бельмо на глазу у самых рьяных борцов за «новый строй». Поспешность, с которой его расстреляли втихую, без суда и следствия, лучше всего проясняет, кто и почему желал любой ценой избежать гласности и открытости в этом мутном деле. Требовалось срочно замести следы.
Как бы то ни было, саратовский почин лег на благодатную почву, вызвав многочисленные подражания. Декрет о национализации женщин был перепечатан многими газетами, в частности «Уфимская жизнь» и «Вятский край». Известна жалоба самому Ленину жителей деревни Медяны Чимбилеевской волости Курмышского уезда (ныне Краснооктябрьский район Нижегородской области). В ней сообщалось, что местный комитет бедноты приступил к исполнению декрета о социализации женщин. Дело было в феврале 1919 года, на пике военных успехов Белой Армии адмирала А.В. Колчака и, видимо, понимая пропагандистское значение жалобы, Ильич потребовал от Симбирского губисполкома (Курмыш тогда относился к Симбирской губернии) арестовать виновных и оповестить об этом население.
Марксизм кубанского разлива
А вот еще документ - акт расследования о социализации девушек и женщин в городе Екатеринодаре. Следствие, проведенное Особой комиссией А.И. Деникина по расследованию злодеяний большевиков, установило, что весной 1918 года в Екатеринодаре представителями советской власти также был издан декрет о социализации представительниц прекрасного пола от 16 лет. Декрет напечатали «Известия» Совета, на нем красовалась печать штаба «революционных войск Северо-Кавказской республики». Мандаты на социализацию выдавались комиссаром по внутренним делам Бронштейном. Вот образец такого мандата: «Предъявителю сего товарищу Карасеву предоставляется право социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16 до 20 лет, на кого укажет товарищ Карасев. Подпись. Печать».
В пользу того, что идея национализации женщин по примеру национализации фабрик и заводов не «фальшивка», сфабрикованная врагами советской власти, и не единичный курьез из романтической фазы революции, говорит и другое. Это сегодня нам кажутся бредовыми и дикими отмена частной собственности на женщин, признание брака и семьи пережитками и формами эксплуатации. В разгар революционной смуты все было иначе.
Не будем забывать, что большевики и их союзники, леворадикалы всех мастей, исповедовали марксизм. А в нем постулат о семье как буржуазном пережитке был важной составной частью. Многие видные коммунисты-ленинцы разрабатывали теорию свободной любви как образ жизни освобожденного пролетариата. И мало-помалу теория стала овладевать революционными массами.
Особенно преуспела в такой пропаганде Александра Коллонтай - нарком в правительстве Ленина, а затем заведующая женотделом ЦК РКП(б). В описываемое время она произносила на съездах речи, писала статьи, выпускала брошюры, где яростно нападала на «легальный брак», называя его величайшей нелепостью, и проповедовала разные формы «игры-любви». «Дорогу крылатому Эросу!» - провозглашала неистовая коммунистка в молодежном журнале «Смена». В выступлениях перед распропагандированной матросской массой ее лозунги были еще откровенней. Коллонтай подражали словом и делом многие другие «валькирии революции» - Лариса Рейснер, перебывавшая в постели многих большевистских сановников от Радека до Раскольникова, Инесчса Арманд, любовница Ленина и предшественница Коллонтай на посту главы женотдела ЦК РКП(б)...
Стоит ли удивляться, что, преломляясь в сознании невежественных местечковых комиссаров, анархически настроенных матросов, вышедших из маргинальной среды главарей комбедов, откровенных уголовников, валом валивших в чрезвычайки и трибуналы, и прочих представителей революционных масс, эти теории принимали самые грубые и ужасные формы. Эксцессы на сексуальной почве, видимо, коробили иных правоверных марксистов из большевистских верхов, считавших, что построение «нового строя» на основе положений рафинированного марксизма - дело не одного десятилетия.
Но одно дело теория и совсем другое - реальная жизнь. В теоретическом плане в 1920-е годы было сделано очень много для разработки новой морали пролетариата. На практике все это оборачивалось повсеместной распущенностью, особенно среди рабочей молодежи, разгулом проституции, одичанием масс.
Станислав Смирнов
для Русской Стратегии