Ну, так, обратно к Тициану нашему.

Feb 11, 2018 21:40


Вот нашел пост у членов секты свидетелей аввакома -я его весь перепечатывать не буду, а только здравые части палочкой повыталкиваю.
С пафосным названием, ни более, не менее

Разгадка картины Тициана "Любовь земная и Любовь небесная"

Нет, не можу, перепечатаю все, а ценные части потом выделю в отдельный пост.
Линки на посты аввакома- похерю, нехрен драной лузерской гебне рекламу делать.
Коменты тоже присобачу, они ржачные.
Пафосную чушь буду подчеркивать.


Дорогие друзья!

Предлагаю вам «расследование» картины Тициана «Любовь земная и Любовь небесная».
Это было очень интересно и увлекательно - путешествовать по тициановским лабиринтам.
Здесь необходимо маленькое предисловие.
Эту картину Тициана я знала с детских лет.
С самого раннего возраста - я ее чувствовала, осязала, впитывала.
Еще раньше, чем я начала читать - я листала альбомы по искусству, которые были в нашем доме.
И эта картина не могла пройти мимо меня.
Две прекрасные молодые женщины - как символ вечной красоты и бессмертия на фоне величественных пейзажей.
Так эта картина и хранилась в моей памяти.

Бизнесмен, писатель, сценарист и коллекционер Олех Насосин под ником авваком-лузер посвятил этой картине серию постов:
1,2,3,4 (* не стоит читать. да придурок, скорее всего, уже давно все спрятал, поскольку он теперя на этом зарабатывает)

Прочитав эти посты, я задумалась: возможно, у моей картины есть и свой тайный смысл,
невидимый на поверхности,
Какой?
Я попыталась разгадать его.
И свои размыщления по этому поводу предлагаю вам.
Я внимательно прочитала посты Олеха Насосина и комментарии к ним.
Какие-то находки и детали я взяла на вооружение.
Спасибо за них. Буду благодарна за все замечания уточнения, дополнения и возражения.

Отправной точкой моего исследования явлился тот факт(*отнюдь это не факт, а только предположение),
что заказчиком данной картины выступил Никколо Аурелио, секретарь Совета десяти Венецианской республики.
Совет десяти - орган управления могущественной Венецией, жемчужины Адриатики. заказчик выступал явно не от себя, а от других сил, которые пожелали остаться неизвестными.
Но для «легенды прикрытия»(*блин, придурка из КГБ за версту видно!) - картину заказывал Аурелио в качестве подарка невесте - молодой вдове Лауре Богаратто,
на которой он впоследствии и женился.
Для укрепления «легенды» на передней стенке саркофага был изображен герб Аурелио.
Но все это «дымовая завеса», призванная отвлечь от настоящего смысла картины и от настоящих «заказчиков».
(* чекисты, зарабатывающие парфюмерией во Франции и прогорающие- лузеры, кем бы они не рядились)

Любопытно отметить, что свое название «Любовь земная и любовь небесная» картина получила почти спустя два века после ее создания.

Очевидно, что при жизни Тициана картина была безымянной, или ее настоящее название знал только узкий круг лиц.
( *Здравствуйте, Капитан Очевидность!)

В чем же состоит загадка картины? Что на самом деле изобразил Тициан?
Нужно сразу сказать, что великий художник был посвящен в хитросплетения тайной истории и тайных обществ.

Обратимся к самой картине.
Что мы видим на ней?
(* постараюсь не генерировать такие фразы)



Две молодые женщины - обнаженная и одетая в пышное платье сидят на краю заполненного водой саркофага, куда запустил свою руку купидон.
На заднем фоне Любви Небесной (*голой бабы!)течет река.
Реку можно трактовать как подземную реку Алфиос( *ежели она поверху течет, какая же она подземная?), аллегорию тайных «подземных преданий, символ невидимых знаний, передаваемых «посвященными» от поколения к поколению.(*задрал, Насосин, со своими КГБшными тайными знаниями!)

А можно трактовать Реку - как небесное учение.
Следует отметить, что вода  издавна символизирует информацию, Знания.
(*фуфло, сказанное с умным видом, без подтверждений. А как же река Стикс, которая информацию,ЗЗЗЗЗнания -стирает??)

Можно предположить, что в саркофаге находится вода из этой священной реки.
( *С чего бы это мы вдруг вскач именно это предположили, где недастающие рассуждения, каким образом река попала в саркофагус?)

Из саркофага в свою очередь выливается струя воды, питающая куст, изображенный на переднем плане картины.
То есть в данном случае саркофаг - Источник.
Какая же вода-Знание концентрируется в саркофаге?
(*Известно, кака вода в ящике для мертвых!- мертвая!)

Прибегнем к дешифровке.
(*Эх, Насосин-насосин, и зачем же ты ушел из уютного дешифровального кабинета КГБ...)

Подсказок тут несколько.
Это и тамплиерская башня (*аааааа!)за спиной «земной» женщины,
то есть учение тамплиеров  и сам саркофаг.
Сейчас мы увидим, что это именно саркофаг, а не бассейн или фонтан, как толкуют некоторые комментаторы картины.

Саркофаг - резной каменный гроб. (КО!)
И если это гроб, то чьи же останки лежат там?( *Насосина!)
***
Перерыв.
Вот, ей-Богу, мне этот тЭкст напоминает тЭксты некоей мадам Эльвиры Хренокозалупацкой-Незамужевич,
с ее многотомными записками для девиц мещанскаго и купеческаго звания на историческую тему.
Ну ладно, погнали дальше, поезд отходит!
***
И здесь мы имеем следующие «намеки».
Блюдо и купидон. Некоторые комментаторы указывают на то, что ангелочек вылавливает из воды цветы.
Но цветы, как известно, плавают на поверхности воды, а не тонут.
( *Кобыла, как известно, это конь женского роду!)
Так что же, ищет в воде  ребенок?
Для ответа достаточно посмотреть на блюдо.
Точно такое же блюдо изображено на картине Тициана «Саломея с головой Иоанна Крестителя».

Интересно отметить, что у Тициана есть три картины на эту тему.
Первая из них написана спустя год после создания «Любви небесной и Любви земной».

И блюдо там - другое. Но есть «подсказка» в виде правой руки, обмотанной алой накидкой.
У Любви земной - тоже правый алый рукав
(* у Юдифи-то кровь Иоанна! И заодно- яркое пятно. А у одетой тетки Тициана - все платье первоначально было красным. Исследователи- химики так сказали после спектрограммы)



А вот на картине, написанной уже в 1560 году, изображено «наше» блюдо.
(*Наше, не наше...У художников в мастерских всегда куча вспомогательного хлама, который они используют для написания картин.
А вот у Тициано было блюдо в мастерской, и он его везде писал.Мастерские художников не больно то изменились за это время)



Любопытный факт, что картина «Саломея» оказалась «пророческой» в отношении одного знакового исторического события.
С 1649 года «Саломея» Тициана находилась в собрании дворца Хэмптон-корт в Великобритании.
И в этом же году был обезглавлен английский монарх Карл I.(*Библию в пророчествах надо бы обвинить, а не картину)

И еще на одной картине, где изображена Саломея - тоже можно видеть уже знакомое нам блюдо.
(*смотри выше)



Итак, мы установили, что по каким-то причинам спустя годы Тициан решил «расшифровать» блюдо, написанное им ранее и «связать» его с головой Иоанна Крестителя.

Как известно, по легенде Иоанн Креститель был первым Великим Магистром Приората Сиона.
( *кому это "известно", кроме Насосина? Легенду на сцену!)

Значит, художник в символичном виде изобразил Приорат Сиона; (*бред!)
при этом вода (учение Приората Сиона) в свою очередь становится источником питания (Знания) для куста.  (*бред в квадрате!)
Оно как бы «рождает» этот куст. (*бред в кубе!)
При этом, как я уже упоминала, сзади «любви земной» тамлиерская башня…( *помним-поним ваш бред)

Итак, ключ к разгадке картины - КУСТ. Что это за куст?
(*тетка устала, а у нас еще много неразгаданного!)

Это - ПЯТИЛЕПЕСТКОВАЯ РОЗА, нечто среднее (или гибрид) розы и шиповника.
Точнее, вид старейшей розы - Шиповника собачьего.
Как известно, шиповник - прародитель роз.


(*Бред, растение нихрена на вашу собачью розу не похоже! вот какие там цветы.
Форма листьев-другая.


В руке тетка держит что-то типо диких орхидей- надо поискать по травникам.
На бортике лежит роза- а вовсе не шиповник.
Под струей растет два типа цветов- адонис и валериана. Уточню позже
Дальше бред зачеркну, чтобы не смущал.)

Эта пятилепестковая роза являлась магическим растением розенкрейцеров. Если приглядеться, то можно увидеть, что и сам куст «нарисован» в форме креста.

Это растение, листья пятилепестковой розы изображались на символах ордена Розенкрейцеров.




Интересно, что в Чехии, в которой были сильны разные мистические течения, каждый год в Крумлове проводится Праздник Пятилепестковой розы. Эта роза изображена на флаге и гербе Чешского Крумлова.

Но на этом значение пятилепестковой розы не исчерпываются.

Пятилепестковая роза -  это и Роза Тюдоров, традиционная геральдическая эмблема Англии и Хэмпшира. Она есть   на гербе Великобритании и Канады.

И эта же пятилепестковая роза изображена на карте Таро - старшем Аркане под номером 13. Смерть.



Геральдическая пятилепестковая роза являлась символом мастера-подмастерья в масонском учении.

А учение розенкрецеров, как известно, стало предтечей масонства в том виде в каком оно дошло до нашего времени.
Если провести «расследование» картины дальше, то дерево сзади ангелочка можно классифицировать как вяз.

По форме кроны, форме листьев, плотности кроны.
Конечно, это всего лишь предположение,
но сравнив несколько фото вязов с изображением дерева на тициановской картине, я вполне допускаю этот факт.

*Ну ладно. А мы проверим
По-моему это дуб.


дуб


вяз



Дело темное. Вяз кажется более прозрачным.

Тогда можно предположить, что на картине изображено историческое событие, известное как «рубка вяза», когда произошел разрыв тамплиеров с Приоратом Сиона и место тамплиеров заняли розенкрейцеры. Во всяком случае - многие детали на картине, уже рассмотренные нами, говорят именно об этом.

Но вернемся к нашим дамам.

«Земная» дама держит в руке цветок пятилепестковой розы.
Цветок у нее в руке, но рука в перчатке, и она еще не осязает цветок кожей, то есть между ней и Учением розенкрейцеров - преграда.
*У тетеньки на коленях лежит вовсе НЕ роза. Это или мирт, или какие-то дикие околоречные орхидеи- похожи на Венерин башмачок, но надо рассмотреть получше.
Но не роза- факт!
На тетиных руках- охотничьие кожаные перчатки.
Чтво вполне может быть, так как слева там гоняет зайцев какой-то всадник и две гончие.

Споры вызвает предмет под рукой Любви земной.
Одни говорят, что это - чаша, другие - мандолина.
Хотя возможно Тициан нарочно «зашифровал» чашу.
Если бы он хотел изобразить мандолину так, чтобы не оставалось «просторов» для иных толкований, он бы это сделал.
Но по каким-то причинам однозначная трактовка предмета под рукой Любви земной - затруднительна.
Таким образом, Тициан «намекает» нам на чашу.

В этом случае легко проводятся следующие аналогии, во-первых, с Чашей Грааля, во вторых, чаши - использовались в ритуалах розенкрейцеров.
Предмет в руке Любви небесной можно определить как курильницу, которая тоже использовалась в  ритуальных обрядах розенкрецеров.

* Да ты задолбала притягивать за уши розенкрейцеров из Германии, созданных между 1607 и 1616 годами,
А картина когда и где написана? В Венеции ок. 1514. Все, свободна с розенкрейцерами, на выход!

Идем дальше.

Любовь земная смотрит в глаза зрителю, а любовь небесная - на ее красную туфельку (или золотисто-красную),
точнее - кончик туфли.
Когда-то давно я читала, что красные туфельки - символ богини Изиды, символ посвященного.
Если идти дальше, то можно провести аналогию с красными папскими туфлями.
Тоже символом «высокого посвящения».

Итак, с большОй долей вероятности можно сказать,
что «при» этой картине происходило посвящение в члены Ордена Розенкрейцеров.
Происходил процесс инициации. И также вероятно, что этот процесс  включал в себя обряд целования кончика красной туфли.

Две дамы похожи друг на друга, они «связаны» саркофагом и приближены к зрителю в равной мере.
У них две ноги на двоих, так как нога «небесной любви» спрятана от глаз зрителя, а ногу второй символизирует кончик красной туфли.
Можно сказать, что в таком  зашифрованном виде заключен главный постулат Герметизма:
«что наверху, то и внизу, что внизу, то и наверху». То есть, небесное отражается в земном, а земное - в небесном.

*Герметизм и алхимия - возможно, так как тут всюду разбросаны разные цветы, в разных сочетаниях, в которых хорошо
разбирались алхимики.Но, с другой стороны, каждая образованная дама разбиралась в алхимическом
значении трав, а особенно- цветов.

Эту картину хотел купить один из Ротшильдов.
Но его предложение было отклонено.
Символ тайных мистерий остается на территории Италии.
В Риме. Городе, где находится Ватикан - один центров управления миром.

Вопросы еще есть.
Можно ли Любовь земную отождествить с Саломеей, а Любовь небесную - с Марией Магдалиной
(хотя ее волосы не распущены, как в канонических изображениях)?

Или здесь идет отсылка к Шестому аркану Таро - Любовники…

Не все загадки Тициана еще разгаданы, а значит, нас ждут новые открытия и находки…

Я буду благодарна за все уточнения, дополнения и комментарии.
*На здоровье!

---

avvakoum
4 ноя, 2014
Туфли
Очень перспективно..
Посмотрите сиволы арканов Таро. Золотые сандалии - символ Великой Жрицы.
Если код Таро применен, то именно он и должен разматываться. Очень интересно.

v_chumakov
5 ноя, 2014
Интересно Ваше мнение о том, что изображено на саркофаге?
dolo_res
5 ноя, 2014
Добрый день!
Саркофаг разбирался в одном из постов Олега Насобина.
Лошадь и всадники - отсылка к тамплиерам.
Изображенный герб - герб Никколо Аурелио.
Фигуры справа - как отождествление с Каином и Авелем.
Или намек на резню тамплиеров.
Мужская и женская фигуры около предмета, похожего на дерево - возможно Адам и Ева.
Это до конца не разгадано.
Картина Тициана еще хранит загадки. .
Поэтому я и предлагаю высказывать читателям и свои версии.

*И этот бред "умный" авваком, как всегда, списал из англоязычных источников, на них не ссылаясь.
Но я еще отдельно освещу вопрос саркофага.

nano_gnom
6 ноя, 2014
Зеркало-портал
в другой мир,измерение. В "Любви земной-неземной" портал закрыт, в "ЖПЗ" в действии.
Также в интернете ходит инфа, что в своем откровении Иоанн Богослов,
говорит об вогнутых зеркалах способных «растягивать» или «ужимать» время.
Правда, я этого не нашел, где у него про это описано.
Река может также символизировать Время.
Еще на мой взгляд вокруг зеркал прослеживается единая связь между картинами Тициана, Веласкеса в Менинах, Леонардо да Винчи.
dolo_res
15 ноя, 2014
Re: Зеркало-портал
Спасибо за интересную деталь-подсказку насчет зеркал.
На картине "Любовь земная и Любовь небесная" предмет под условным названием "горшок-мандолина" - явно не "прочитывается".
Интерпретация - затуманена.
Вполне может быть зеркалом.
---------------------

*Устал я от напыщенных дураков пока читал.

алхимия, вода, Тициан, фонтан, символика, источник, саркофаг

Previous post Next post
Up