Прежде чем начну писать дальше о вуали, хочу определиться и навести умеренный порядок на своем рабочем месте.
Черт знает, в каком реальном летоисчислении мы живем сейчас
- после многочисленных переделок календарей,
-перевода стрелок,
-уничтожения целых этносов и
-библиотек исторических документов
историческую ткань можно натянуть как угодно, на что угодно и каким угодно способом.
"Научные датировки и радиоуглеродный метод", которыми пользовались в 20 веке оказались несостоятельны.
Аккуратно выстроенные псевдо-исторические теории - рухнули, а новых нету.
Оккульт и сатанинские церемонии готардских туннелей наступают отовсюду.
Библиотеки продолжают поджигать и уничтожать, а архивы за последние сто доказанных лет- прятать.
Значит, есть что скрывать, и есть что уничтожать и прятать.
Все фальшивые столпы 20 века- "Гении Возрождения"- рухнули и оказались авторскими коллективами под руководством ордена иезуитов(предположительно).
Доказано, что "Шекспир" Мильтон и Паниковский "Сервантес" это одна и та же группа авторов условного 18 века.
Искусственные новые языки- английский, шведский, датский, французский, немецкий, украинский, чешский
(как и "история" этих государств)-созданы авторами, фамилии которых нам известны-хотя руководители процесса и старались избежать огласки.
Документировано переформатирование нации на примере Российской Империи и Османской Империи (одновременно с уничтожением Японской Империи).
Об уничтожении ЯИ- мы знаем меньше, но, предположительно, там все прошло по тем же лекалам.
Все зыбко, неточно.
Везде трясина, ногу поставить некуда, чтобы шагать дальше.
Тем не менее, человек нуждается в каких-то вешках, торчащих из этой трясины, чтобы двигаться дальше.
Мои вешки на сегодня- вот такие:
1.Да, я тоже считаю, что тысячу лет Истории нашего современного человечества прибавили относительно недавно, жульничая с бумагами и переделками Истории.
2.Большинство знаменитых исторических зданий построено не за время нашей цивилизации, а до нее
3. "Исторические артефакты" в музеях за условные "18 и 19 века"-в своем большинстве - подделки Века Просвещения/Освещения/Иллюминации/Иллюминатов
В это сложно поверить до тех пор, пока не пройдешься по Метрополитен музею, доверху набитому имитацией всего исторического.
И повисает вопрос- где все это количество кустарей, штампующих артефакты? Кто оплачивает этот цирк? Почему они молчат?
4. Египтология-вся полностью, и все толкования ее - поздние подделки Века Просвещения/Освещения/Иллюминации/Иллюминатов
Дополнительным подтверждением этому является активное существование русскоязычного жулика-"египтолога" Виктора Солкина.
5. "Эпоха Итальянского Возрождения"-вся полностью - подделка Века Просвещения/Освещения/Иллюминации/Иллюминатов
На вопросы, "где находится генштаб иллюминатов и мастерские по производству артефактов"- я ответить не могу.
Но недавние вбросы через студентов "позабытых шедевров" мастеров живописи, говорят сами за себя
- мастерские по производству рукописей, чертежей, картин и проч- существуют и работают.