Лев Верховский 11.09.2015
Мы привыкли думать, что роман о хитроумном идальго и его верном слуге,
первый том которого вышел в Мадриде в 1605 году (второй - в 1615-м), есть классика испанской литературы.
Однако в самой Испании это произведение долгое время считали чуждым национальному духу, карикатурой,и лишь во второй половине 19 века начали высоко
(
Read more... )
Мэннерс (Рэтланд) был основной фигурой (лирическая поэзия Шэкспир в основном его).
ОЧЕНЬ доказательно.
Кажется, называлась книга "Игра об Уильяме Шэкспир". Рекомендую всем.
Эта информация просто массированное зашифрована во всём творчестве Шекспра (Шэйк Спира - потрясающего копьём. Такова была школьная кликуха одного из главных "шекспиррвуев").
Антрепренёр Шакспер был просто подобран по созвучию фамилии. Был он малограмотные и заточен исключительно на бизнес. В завещании из книг присутствовала Библия, если не ошибаюсь с указанием её стоимости.
Писал с ошибками, интеллект имел обычного английского барыги (что круче любого другого барыги с точки зрения степени быдлячества)
Пьесы Шэйкспира переписывались строго сообразно с посещением того же Рэтланда-Мэнерса датского королевского двора (Гамлет переписан с добавлением тучи местных подробностей, Италии (переработаны "итальянские" пьесы).
Когда умер Мэнерс, творчество Шекспира закончилось СРАЗУ.
Хотя мистер Шакспер прожил ещё много лет, правда уехав из Лондона в свою глушь.
Это была заумная мистификация интеллектуальной элиты Англии.
Под непосредственным патронажем Английских монархов Елизаветы и е сына Якова.
Решалось множество задач по просвещению Англии, превращению её из задрипаного ХАМСКОГО королевства с быдло-имиджем в культурный центр Европы.
Плюс создана с НУЛЯ (!!) история Англии: переписана ПОЛНОСТЬЮ с расстановкой акцентов и созданием героев из монстров и монстров из самых порядочных людей.
Когда не аристократические, богемные (английская богема 17 века - блюющее по кабакам быдло, если кто не понимает) участники проекта (ныне классики английской поэзии) пытались с пьяную распустить язык, немедленно оказывались на весьма неприятном разговоре в каком-нибудь подвале Тауэра.
И это через много лет после последней точки в последней пьесе.
Потом на 150 лет о Ш. вообще все забыли. А когда снова откопали в конце 18 века, то энтузиасты уже нихрена не понимали в нюансах аристократических игр 17 века.
Одним словом, создатели Великого Мифа своих потомков просто переоценили. Если, как скорее всего было, рассчитывали, что правда откроется как головоломка в НУЖНОЕ время. То есть когда новая британская культурная реальность и имидж Англии как бриллианта цивилизации будет узаконен временем и принят английским быдлом всей Европой - это ведь не проект британской МОНАРХИИ И ВВСШЕЙ ЭЛИТЫ а "ЖИВОЕ ТВОРЧЕСТВО ГЕНИАЛЬНОГО ПРОСТОЛЮДИНА" - НАРОДА то есть.
ЗЫ. Ещё очень рекомендую разбор "Гамлета". Как пьесы в пьесе и мной головоломки.
"Гамлет" можно рассмотреть как сфальсифицированные Горацио рассказ Гамлета о преступлении.
Офелия, например, забеременела от Горацио и была им у ибита. будучи невестой принца.
Именно поэтому Гамлет так хамски с ней разговаривает. Показывая что все знает.
Очень и очень интересно.
Горацио как бы взял поэтический текст Гамлета нарезал его и расставил в нужном порядке, чтобы извратить смысл, + ему пришлось многое дописывать от себя (прозой).
В тексте сразу заложены ключи: нарочито убогая проза в перемешку с великолепной и умной поэзией.
Плюс Гамлет, предполагая такое развитие событий после своего убийства тоже вложил туда ключи к разоблачению фальсификации.
Совсем в ином ключе предстает все творчество Шекспира. Намного интереснее, если понимать как было тона самом деле
Reply
Leave a comment