Так нахально завязанный на груди УЗЕЛ, должен же что-то символизировать.
И я нашел, что именно это обозначает у католиков
“When you get to the end of your rope, tie a knot and hang on.”
She indicated that the rope represented life, and that by not taking righteous actions, we let life slip through our fingers.
The knot represented the decision to hang on to the gospel and the security it brings.
Just what is a gospel knot?
Some old thing that I forgot?
Something new I must beware?
Something common something rare?
Does knot mean twist or knot mean not?
Provide an answer to each thought.
В общем, на картине изображен УЗЕЛ МОЛИТВЫ, где вервие изображает ЖИЗНЬ, а УЗЕЛ представляет ТВЕРДОЕ НАМЕРЕНИЕ ДЕРЖАТЬСЯ МОЛИТВЫ и БЕЗОПАСНОСТЬ, которая из таковой молитвы проистекает.
УЗЕЛ МОНАХОВ КАПУЦИНОВ
Yet there’s another enemyPlaying tricks quite hard to see
Tying knots of cleverness
That without proper address
Will tangle life and line
On which we’re taught to climb.
They first prevent our slip
Yet hang we on too easily
Dangle there at length you see
Tempting knots invite our hold
Within each storm of wind and cold
Yet caught within their fold
Our way becomes amended
Destination half pretended
Христианство и Янтарь.
Из сохранившихся документов и путевых дневников нам известно, сколь неизгладимое впечатление производил янтарь на тех, кто его видел. В VI веке до нашей эры пророку Иезекиилю, сидевшему у реки близ Вавилона, явился Господь во всем Его величии: «И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня». Пророк сравнивал Божественный свет с янтарем, и слушатели наглядно представляли себе картину, потому что янтарь, этот экзотический и загадочный камень, который привозят издалека, воплощает солнечный свет; так что вряд ли пророк Иезекииль мог подобрать лучшую метафору, чтобы описать сосредоточение духовной силы.
Зимой 1519 года некий доминиканский монах по имени Симон Грунов прибыл в Пруссию из Рима с намерением купить для папы икону из янтаря. В своих путевых заметках он описывал, как крестьян заставляют лезть в море с сетями, чтобы наловить янтаря, при этом несчастных привязывают друг к другу, а если волны слишком большие, дают специальные длинные шесты, чтобы не утонули: «Они так замерзают в ледяной воде, что прежде, чем отправиться по домам, им приходится оттаивать, поэтому на берегах везде горят костры». Несмотря на бедность, крестьяне не осмеливались собирать янтарь на пляже, ибо знали: если их поймают, то вздернут на ближайшем суку без суда и следствия. И это не досужие вымыслы: доминиканец своими глазами видел несколько тел, качающихся на ветру.