Вот такой вот "славянский базар"

Aug 03, 2022 10:33


Мира Михайловна Кольцова -урождённая Мириам Мойшевна Равичер

ОТЕЦ- Мойша Эльканович Равичер (1908-1999) уроженец Умани, вырос в Харбине в семье владельцев шляпной фабрики.
кавалер ордена Красной Звезды - явная гебнюха.
МАТЬ-Анна Кольцова-Равичер, танцовщица в Харбине,  сотрудница Министерства обороны СССР.

Семейство  НКВДшников- гебнюков.

МИРА РАВИЧЕР
--главный балетмейстер Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка»
народная артистка Украины
--народная артистка Республики Северная Осетия - Алания
--Свою творческую деятельность начала в 1957 году в Государственном академическом хореографическом ансамбле «Берёзка»,
где прослужила 65 лет.
--В течение первых 20 лет являлась ведущей солисткой ансамбля, исполнявшей все сольные балетные партии.
--В разные годы была главным балетмейстером декад русского искусства в Киеве, Варшаве, Софии, Белграде, Берлине.

--была главным балетмейстером фестиваля «Славянский базар» в Витебске
--профессор кафедры народного танца Московского государственного университета культуры и искусств.

---

Всегда ненавидел эту жидо-Березку!
Вымороченное жидовское говно, которое по всему миру выдавалось за "исконно русское".
Создательница "Березки"- жидовка Бруштейн, мимикрировавшая в "Надеждину".
Че бы им не создать свой, жидовский ансамбль "Семь сорок" и ездить по миру, но нет- надо мимикрировать в надеждиных!

Наде́жда Серге́евна Наде́ждина (настоящая фамилия - Бруште́йн; 21 мая (3 июня) 1904, Вильна, Виленская губерния, Российская империя - 11 октября 1979, Москва, РСФСР, СССР) - советская танцовщица, артистка балета, балетмейстер, хореограф и педагог. Герой Социалистического Труда (1978). Народная артистка СССР (1966). Лауреат Сталинской премии третьей степени (1950)[3]. Основатель и художественный руководитель Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка» (с 1948 по 1979 годы), который с июня 2000 года носит её имя.

ПОЧЕМУ АНСАМБЛЬ НЕ ИМЕНИ БРУШТЕЙН, А ИМЕНИ "НАДЕЖДИНОЙ"?
СТЫДЯТСЯ СВОИХ КОРЕШКОВ АШКЕНАЗСКИХ?

Зачем рядятся в русских, украинцев, белорусов??

Это - МИРИАМ РАВИЧЕР


А это- БРУШТЕЙН.


У ОБЕИХ- КОСЫ ФАЛЬШИВЫЕ!


Предыдущий руководитель КНДР Ким Чен Ир высоко ценил искусство этого ансамбля - одного из четырех наших коллективов («Березка», Ансамбль народного танца им. И.Моисеева, Русский народный хор им. М.Пятницкого и Ансамбль песни и пляски войск национальной гвардии Российской Федерации), которые в 90-е и начале 2000-х годов практически каждый год приезжали в Пхеньян. Он неизменно приглашал Миру Михайловну к себе в гости, а мы, дипломаты Посольства, кому довелось присутствовать на этих встречах, буквально затаив дыхание слушали их беседы о народном фольклоре, о музыке и танце, о жизни…


И гебня с гебнею говорит....
Танцовщиц из БЕРЕЗКИ подкладывали под всех западных и восточных дипломатов.
Советские мажоры любили временно прижениться на красивых девках из БЕРЕЗКИ, это было престижно- автомобиль ВОЛГА, чеки в валютной "БЕРЕЗКЕ",  телка из ансамбля "БЕРЕЗКА".
Далось жидам это русское дерево- березка...

Кстати, мамаша Равичер тоже была подложена под кого надо.
НКВД в Харбине работало во всю прыть.



Остается надеяться, что весь этот сталином порожденный ЭТНОКРИМИНАЛ передохнет в россиянской науке, культуре и искусстве,
а новое туда не придет - из за безрыбья исключительно, потому что бабла не будет.
И реальные русские начнут потихоньку двигать реальную русскую, чудскую, поморскую, мокшанскую, эрзянскую этнографию,
хотя, конечно- осталось очень мало всего, по чему катком не проехали бруштейны-моисеевы  -- этнокриминал от искусства.

этнография, этнокриминал, ж2

Previous post Next post
Up