Минутка буддийской тишины

May 08, 2022 13:54







Необычные храмы Японии: Отаги Нэнбуцу-дзи
Otagi Nenbutsu-ji
Храм Отаги Ненбуцу-дзи в Киото - один из самых привлекательных и освященных красотой храмов Японии.
Святыня с более чем 1200 каменными скульптурами, изображающими буддийских учеников.
Из сотен туристических мест в большей части Киото этот единственный храм до сих пор оставался без туристов, хотя его имидж в настоящее время становится чрезмерно популярным.
Отаги Нэнбуцудзи, к счастью, уединился в гористой местности между городами Киото и Осака, откуда до него также можно добраться по нескольким железнодорожным линиям.
Его уединенное расположение - это то, что удерживает храм от наплыва туристовПервоначальный храм Отаги Ненбуцу-дзи был возведен в период Нара в Японии, т.е. второй половине 8 века н.э.
Тогда храм занимал совсем другое место.
Стихийные бедствия подтолкнули власти храма к тому, чтобы сменить место на более безопасное.

Первоначально храм был построен в районе Киото, известном сегодня как Хигасияма; тогда назывался районом Отаги, отсюда и название храма. Катастрофическое наводнение реки в те первые дни существования храма превратило все первоначальное строение в руины.
Храм был восстановлен на своем втором месте в 10 веке нашей эры под управлением священника Сэнкана Найгу, который, согласно официальному сайту храма otagiji.com был описан как «священник эзотерической буддийской секты Тендай». .
" В буддизме много школ учения, и Тэндай опирается на учения Махаяны, одной из двух основных ветвей буддизма.
Согласно веб-сайту Отаги, «местные жители высоко оценили новый храм, установив статую Яку-йоке Сендзю Каннон (тысячерукий бодхисаттва Каннон, защищающий от неудач), вырезанную самим Сенканом Найгу». Как оказалось, это было лишь началом скульптурной резьбы в этом японском храме.

Покрытые мхом скульптуры храма, видимые сегодня на этом месте, называются «ракан», и они, безусловно, являются самым чудесным компонентом храма. Каждая скульптура имеет уникальное выражение, поэтому некоторые из них, кажется, истерически улыбаются, в то время как другие сохраняют мирную позу. Каждая скульптура отличается и является подлинной; однако этим каменным кладкам нет и века.
До того, как скульптуры со мхом появились на месте, храм выдержал другие бедствия, такие как пожары и тайфуны.
Главный зал храма нуждался в перестройке во время периода Камакура в Японии (1192-1333).
Для сохранения потребовалось, чтобы и главный зал храма, и ворота были перемещены на их нынешние позиции еще в 1922 году.

Менее чем через три десятилетия после реконструкции храма в 1920-х годах тайфун обрушился на это место в 1950 году, что привело к большим разрушениям.
В 1955 году храм получил новое руководство под руководством скульптора-монаха Кочо Нисимура.
Под руководством Нисимуры храм снова воскрес - в привычном нам сегодня образе.
Все буддийские постройки храма были отремонтированы под руководством Нисимуры, и он также был очень искусным в резьбе по камню. Природа, окружающая храм, вдохновила Нисимуру на участие в общественном проекте, где он работал со своими учениками над созданием каменной кладки ракан.
Нисимура научил своих учеников вырезать ракан, и первые усилия привели к созданию 500 скульптур ракана.
Хотя каменные скульптуры храма относительно молоды, именно они составили уникальную визитную карточку храма Отаги Нэнбуцудзи.
Сотни скульптур представляют собой замечательное зрелище для каждого остановившегося посетителя.

скульптура

Previous post Next post
Up