Необычные храмы Японии: Отаги Нэнбуцу-дзи
Otagi Nenbutsu-jiХрам Отаги Ненбуцу-дзи в Киото - один из самых привлекательных и освященных красотой храмов Японии.
Святыня с более чем 1200 каменными скульптурами, изображающими буддийских учеников.
Из сотен туристических мест в большей части Киото этот единственный храм до сих пор оставался без туристов, хотя его имидж в настоящее время становится чрезмерно популярным.
Отаги Нэнбуцудзи, к счастью, уединился в гористой местности между городами Киото и Осака, откуда до него также можно добраться по нескольким железнодорожным линиям.
Его уединенное расположение - это то, что удерживает храм от наплыва туристовПервоначальный храм Отаги Ненбуцу-дзи был возведен в период Нара в Японии, т.е. второй половине 8 века н.э.
Тогда храм занимал совсем другое место.
Стихийные бедствия подтолкнули власти храма к тому, чтобы сменить место на более безопасное.
Первоначально храм был построен в районе Киото, известном сегодня как Хигасияма; тогда назывался районом Отаги, отсюда и название храма. Катастрофическое наводнение реки в те первые дни существования храма превратило все первоначальное строение в руины.
Храм был восстановлен на своем втором месте в 10 веке нашей эры под управлением священника Сэнкана Найгу, который, согласно официальному сайту храма otagiji.com был описан как «священник эзотерической буддийской секты Тендай». .
" В буддизме много школ учения, и Тэндай опирается на учения Махаяны, одной из двух основных ветвей буддизма.
Согласно веб-сайту Отаги, «местные жители высоко оценили новый храм, установив статую Яку-йоке Сендзю Каннон (тысячерукий бодхисаттва Каннон, защищающий от неудач), вырезанную самим Сенканом Найгу». Как оказалось, это было лишь началом скульптурной резьбы в этом японском храме.
Покрытые мхом скульптуры храма, видимые сегодня на этом месте, называются «ракан», и они, безусловно, являются самым чудесным компонентом храма. Каждая скульптура имеет уникальное выражение, поэтому некоторые из них, кажется, истерически улыбаются, в то время как другие сохраняют мирную позу. Каждая скульптура отличается и является подлинной; однако этим каменным кладкам нет и века.
До того, как скульптуры со мхом появились на месте, храм выдержал другие бедствия, такие как пожары и тайфуны.
Главный зал храма нуждался в перестройке во время периода Камакура в Японии (1192-1333).
Для сохранения потребовалось, чтобы и главный зал храма, и ворота были перемещены на их нынешние позиции еще в 1922 году.
Менее чем через три десятилетия после реконструкции храма в 1920-х годах тайфун обрушился на это место в 1950 году, что привело к большим разрушениям.
В 1955 году храм получил новое руководство под руководством скульптора-монаха Кочо Нисимура.
Под руководством Нисимуры храм снова воскрес - в привычном нам сегодня образе.
Все буддийские постройки храма были отремонтированы под руководством Нисимуры, и он также был очень искусным в резьбе по камню. Природа, окружающая храм, вдохновила Нисимуру на участие в общественном проекте, где он работал со своими учениками над созданием каменной кладки ракан.
Нисимура научил своих учеников вырезать ракан, и первые усилия привели к созданию 500 скульптур ракана.
Хотя каменные скульптуры храма относительно молоды, именно они составили уникальную визитную карточку храма Отаги Нэнбуцудзи.
Сотни скульптур представляют собой замечательное зрелище для каждого остановившегося посетителя.