Милые бранятся. У Лукашки заискрило с Газпромом.

May 20, 2021 11:52




TUT.BY
May 20, 2021

Александр Лукашенко надоел «газпромовский забор» в центре Минска.
А главред «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что «Газпромбанк» отказался покупать белорусские гособлигации до освобождения Виктора Бабарико.

Лукашенко на совещании в Минске напомнил «Газпрому» о его долгострое в Минске - начавшемся в 2015 году строительстве многофункционального «Газпром центра» на месте автовокзала «Московский».

- Хотелось бы, наконец, услышать от председателя горисполкома. Мы что, дальше будем терпеть этот газпромовский забор в центре Минска? Они же просили: дайте нам кусок земли, мы хотим построить красивое здание. Где это здание? - сказал Лукашенко.
Сроки завершения стройки несколько раз переносились. В начале мая стало известно, что «дочка» «Газпрома» «Газпром трансгаз Беларусь» решила законсервировать проект.

Вскоре после этого главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов написал, что «Газпромбанк» не будет покупать белорусские гособлигации на Московской бирже до освобождения экс-главы «Белгазпромбанка» Виктора Бабарико.  «И другим не посоветует», - добавил главред радиостанции, которая на 66% принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу».
Ранее власти Беларуси заявили, что собираются разместить в России облигации на 100 млрд российских рублей (1,3 млрд долларов по текущему курсу).

Получить комментарий у «Газпромбанка» пока не удалось.

:::
ЛУКАШ, ГНИДА, ТЫ СВОИМИ ЗАГРЕБУШЧЫМИ РУЧОНКАМИ УСТРОИЛ ЭТОТ ДОЛГОСТРОЙ!

Ради шашней с ГАЗПРОМОМ таракан отдал на разрушение здание Автовокзала "Московский"




История
Вокзал был спроектирован в 1980-х годах, строительство начато в 1990 году, однако из-за трудностей с финансированием строительство затянулось и он был сдан в эксплуатацию только в 1999 году.
19 августа премьер-министр Сергей Линг открыл автовокзал.
За проектирование и строительство автовокзала - Н. Наумов, Ю. Рушев и Л. Волчецкий - были удостоены Государственной премии Республики Беларусь.
В 2012 году рассматривался вариант сноса автовокзала и передачи территории «Газпрому» под застройку[4][5].
Проект вызвал дискуссию из-за необходимости сноса автовокзала, открытого 14 лет назад, и считавшегося архитектурной достопримечательностью (в 2002 году авторы проекта были награждены Государственной премией Республики Беларусь в области архитектуры, в профильных изданиях автовокзал рассматривается как пример постмодернистской архитектуры.
Архитектор автовокзала Николай Наумов и его коллеги высказывались против сноса сооружения.

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поддержал снос автовокзала, назвав его маловостребованным и архитектурно незначимым. Руководитель автовокзалов «Минсктранса» заявил, что автовокзал «Московский» обслуживает «всего лишь 24%» пассажиров и пожаловался на трудности в эксплуатации «Московского».
При этом пассажиропоток на автовокзале «Московский» был сопоставим с реконструированным «Центральным», который не имел и не имеет площадей для отстоя автобусов между рейсами.
Хотя Николай Ладутько заявлял о возможности переноса всех маршрутов «Московского» на существующие автостанции и автовокзалы без ущерба для пассажиров, в 2020 году в Минске из-за перегруженности Центрального автовокзала был расконсервирован Восточный автовокзал. В долгосрочной перспективе намечалось строительство нового автовокзала в 4-5 км от «Московского», возле намечаемой станции метро Московской линии. В «Белтрансгазе» первоначально допускали возможность сохранения здания автовокзала, если архитекторы сочтут возможным его использование.
В 2014 году началась работа по сносу автовокзала, строительства на его месте офиса «Газпрома», а также строительства новой развязки просп. Независимости - Филимонова

Что находится на месте снесенного ГАЗПРОМОМ вокзала сейчас.
В таком положении  находится с 2015 года.



Лука-преступник, РФ, Белагусь, Минск

Previous post Next post
Up