Есть знания для избранных- их добывают долго и мучительно.
Они находятся на вершине пирамиды, но не могут сами управлять - им в команду нужны единомышленники,
которые не так очень-то способны к подвижничеству познания.
Для них создаются адаптированные версии Теории Всего и Управления : опера и театр!
* Приписываемые Ленину-Луначарским слова о кино.
В контексте беседы, Ленин говорил о задачах развития коммунистического кинематографа, отметил необходимость «определенной пропорции между увлекательными кинокартинами и научными», особо указал на роль хроники, с которой надо начинать «производство новых фильмов, проникнутых коммунистическими идеями и отражающими советскую действительность», подчеркнул необходимость цензуры («конечно, цензура все-таки нужна. Ленты контрреволюционные и безнравственные не должны иметь места») и в окончании беседы прибавил: «вы у нас слывете покровителем искусства, так вы должны твердо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино»
Опера и театр, это место, где элиты получают свои массовые знания в концентрированном виде- просто, доступно, ярко, престижно.
Для богатых простолюдинов это шифровка, где нет ничего, кроме Престижа, Баб, Блеска, Развлечения.
Во всяком случае, так было, когда Моцарт писал свою программную оперу "Волшебная Флейта" (и Шекспир свои пъесы).
Нет никакого секрета в том, что Волшебная Флейта излагает масонскую Теорию Всего- власти, управления, истории, элит,
об этом информации никогда не скрывали.
Можете ли вы шаг за шагом расшифровать то, что там записано?
С учетом своих новых знаний об элитах, фальсификации истории, резонансных колебаний пирамид?
Либретто Волшебной Флейты- не знаю, насколько подробное, надо его все-таки, по-немецки читать.
Программная ария Царицы Ночи с субтитрами
Click to view
Вторая программная опера, о которой я немного разного знаю- это "Аида".
Это чрезвычайно большой труд, расшифровывать послания опер и шекспировских пъес.
Не факт, что мы это сумеем сделать без ошибок не владея всей палитрой исторических фактов, окружавших современников опер и пъес.
Но какие-то важные пунктиры истории, возможно, сумеем выделить.
Каковы критетерии нахождения того, что нужно исследовать?
С моей точки зрения, надо исследовать произведения лиц, единогласно из одного центра признанных "гениальными" в приложении ко всему земному шару.
Таких сравнительно немного- Шекспир, Сервантес, Моцарт, Верди, Данте, Рафаэль, Микельанджело и еще вряд ли десяток.
Их изучают в школах, особенно-привилегированных.
То, что в элитных школах не изучают- может иметь некоторое значение локальное, но не общепланетарное.
Локальные, местные классики иногда тоже важны, они помогают убрать намеренные искажения,
привнесенные глобальной элитой, которая, например, переписывала историю Европы, историю России.
Как примеры
-глобальный "элитарный классик Пушкин" и его антипод " локальный народный Пушкин".
*Именно это тяжелая раздвоенность сознания убила его, а не дуэль.
-глобальный элитарный классик Толстой, намеренно искажающий историю России- антипод ему Мельников-Печерский.