"Аж трисёт!" ТМ. Школа танцев Соломона Пляра.

Jan 14, 2021 17:04


Поручик Ржевский-Штирлиц - Наташе Ростовой   - "Наташа, можно вам впендюрить?"
Наташа - "С чего такое нахальство, поручик?"
Поручик Ржевский-Штирлиц - Наташе Ростовой   - "Тогда убери руку с моего эполета! Я честью их достал!"
Наташа - "А ты тогда не прижимайся! Отодвинься на пол-корпуса, а то тятенька, граф Ростов, заругается!"



Через -надцать лет, БиБиСя, сериал: Война и Мир

Жениха на балу обнаружив,
Рвет с плеча у него эполет:
Непристойностью князь оконфужен:
А Наташа, как видим мы, - нет!

Болконский-Британский - "Наташа, шо у вас, миль пардон, за садовые перчатки? Вы мыли ль их когда?"
Наташа Ростова-Лондонская - "А ты мундир, лошок, пошить не можешь! Смари, как спину морщит без подкладки! Корсет не носишь, а хамишь! Подумаешь, запачкались перчатки!"
Болконский-Британский - "Кончай мне эполет сдирать с мундира! Они- мой знак отличья и ранжира!"
Наташа Ростова-Лондонская - "И не подумаю! Теперь ты-пленник мой!Сейчас станцуем и свезешь меня домой!"







Как следует кавалеру держаться во время вальса.
1. Ни в каком случае кавалеру не следует прижимать даму - это считается плохим тоном, да и даме неудобно танцевать.
2. Кавалеру следует держать талию дамы правой рукой так, чтобы ладонь его правой руки была не дальше середины талии дамы, при чем рука, начиная с кисти, должна повышаться до того, чтобы та часть руки, которая выше локтя, подпирала под левую руку дамы.
3. Левой рукой кавалеру следует держать правую руку дамы почти за пальцы.
4. Руки танцующих лучше всего опустить книзу, слегка изгибая в локте.
5. Корпусом кавалер должен, начиная с пояса, слегка податься вперед к даме.
6. Кавалер должен быть впереди дамы на пол-корпуса, причем корпус и в особенности лицо как бы обращены к даме.
7. Управлять дамой кавалер должен лишь правой рукой.
Как следует даме держаться во время вальса.
1. Дама кладет свою левую руку на правую руку кавалера, но не на плечо, корпусом обращена к нему, а лицом как бы смотрит через его правое плечо.
2. Дама, подав правую руку кавалеру, не должна сжимать пальцами его руку. Кавалер лишь держит руку дамы, даме же не следует держать руку кавалера.
3. Начиная с пояса, дама также должна корпусом слегка податься вперед.
4. Даме следует твердо положить свою левую руку, которая как бы служит тормозом, не дающим корпусу менять раз принятое положение во все время танца.
5. Даме не следует опираться всей тяжестью корпуса на руку кавалера - чем и избавить его от нелегкой обязанности носить ее>.
По этому описанию становится понятно, что кавалер может вести даму только своей правой рукой. Именно поэтому в вальсе 19 века первый шаг дама делала с правой ноги вперед, а кавалер с левой назад: кавалер как-бы вел даму на себя, на втором шаге (дамы назад) уже возникала инерция кругового движения; в то время как если кавалер начнет танец с правой ноги вперед, то на первом шаге он не сможет вести даму. Это же правило первого шага сохранялось и вдругих парных танцах того времени.

Британский колхоз ШИСЯТ ЛЕТ ПРАВЛЕНИЯ БАБЫ ЛИЗЫ




детали, Толстой, Российская Империя, киноговно, танцы, этикет, Бриташка

Previous post Next post
Up