И, не дочитав его "ФАШИСТ ПРОЛЕТЕЛ" - закрыл.
Минск он описывает, конечно, супер-узнаваемо.
Но как-то мне неблизко это непрерывное пубертатное теребление долгунца у старпера.
Понятно, что он вдохновляется порнухой Миллера и Аксёновским многословием шестидесятников и постмодернизма.
Но, как мне каэцца, всё это чересчур утомляет.
Меня- утомило продираться в поисках города детства через подмышки, лобки, портвейн нескончаемый.
Я примерно треть романа осилил - Минск 1955- 1977.
И в то же время - из-за угла вдруг выруливает осязаемый город детства, маленький, уютный, скучный,
в котором "ничего не происходиат", а тут я внезапно в 2020 узнаю, что студент взрывал на Долгобродской
глушилку в 1962 году, а родители мне никогда про это не рассказывали.
Маленькими дозами - рекомендую.
Большими- нет.
Про писателя Юрьенена- биография