Золотой сайт!Схема железных дорог Европейской части России 1914 г

Sep 08, 2019 17:18

Вот тута
Можно наехать близко на любой участок.
А я наезжаю на участки вокруг Минска.
И нахожу много нового о топонимике, которую уродовали сто лет,
Город нынешнее "Жодино"- это ЖОДИН на самом деле.
Нынешний "Заславль" это ИЗЯСЛАВЛЬ на самом деле.
И так далее...
Литваки не унимаются, уродуют русские названия на свой жидовский, литваковский манер.

В Фаниполе у нас была дача.
А Витгенштейновскую станцию никто из нас не застал, кроме моего деда 1905 года рождения из Борисова.
Никогда в жизни он на мове не изъяснялся.





А в городе ЛИДА на  днях БЧБщные "оппы" из гебни открыли памятник Гедимину, как будто Гедиминовичи не были верховной знатью Российской Империи.
А Голицыны, например, были Гедиминовичи!
Но кгбшной фашне это неважно.

Междоусобная борьба и стремление Витовта и его наследников при централизации государства устранить удельных князей побуждала некоторых Гедиминовичей к отъезду в Великое княжество Московское, где они стали основоположниками княжеско-боярских родов
Патрикеевых,
Бельских,
Волынских,
Голицыных,
Куракиных,
Трубецких,
Мстиславских,
Хованских.
Гедиминовичи, укоренившиеся в Белоруссии и на Украине, дали начало магнатским родам Корецких,
Вишнёвецких, Сангушек и Чарторыйских (Чарторыйские, Чарторысские).




Голицыны, Российская Империя, Фаниполь, Минск, Гедиминовичи, железная дорога

Previous post Next post
Up