Пунктиром напишу накопанное, безо всяких ссылок для скорости, но их у меня есть.
---
Квартал Чанкайя- президентский район, там находится резиденция президента Турции еще со времен Кемаля Ататюрка.
Резиденция президента принадлежит армянской семье(может важно, а может- нет)
Убийство( или имитация убийства) посла Карлова проходило в муниципальном арт-центре Чанкайя( Чанкая), принадлежащего району.
Мэром района Чанкая(Чанкайя) наследственным является Альпер Ташделен(см по тегу Чанкая),
папа которого, Доган Ташделен, был мэром до него, а теперь управляет мусорщиками района.
(Мощная мафия, где все свои, если кто смотрел "Однажды в Америке")
Папа Альпера Ташделена, Доган Ташделен - получил свои права на управление районом Чанкайя вместе с женитьбой на дочери человека, который находился при Кемале Ататюрке- Тунчели Дияп Ага (Tunceli Diyap Agha). (фотко мощного тесьтя папаши Ташделена будет позже)
Папа Альпера может все:
когда тесть Альпера ( владелец строительного концерна) подстрелил Альперчика в чресла, застав того в ресторане с секретаршей мэрии,
папа Альпера явился в полицию и изъял записи с видеокамер, а потом приложил все усилия к тому, чтобы неприятную для уважаемой семьи ситуацию замяли.
Это как-то лежит в одной плоскости с тем, что в Турции запретили СМИ освещать ход расследования убийства посла Карлова.
А принадлежность папы к руководству мусорщиками района Чанкайя и заметка об утилизации невостребованного трупа Алтынташа муниципальными службами района Чанкайя,
тоже хорошо ложатся на версию о том, что никакого "трупа Алтынташа" во время постановки "Убийство Вазир-мухтара Карпова" не пострадало.
--
Ну что, кто нибудь интересуется линками на
- Альпера Ташделена,
-папу его мусорщика,
-тестя его, ворошиловского стрелка Челебчиоглу,
-визита Альперчика с соболезнованиями в посольство РФ?
Могу предоставить следующим постом.
Но если запросов не будет, не буду терять своего ценного времени для подробного расписывания, у меня-то все уложилось по полочкам.
Тут для затравки
про семейку Ташделен- Челебчиоглу -----
Дед Альпера Ташделена- Тунчели Дияп ага- заза курд и турецкий алавит.
Ankara, Diyap Yıldırım Ağa was a member of the First National Turkish Republic Assembly;
he was a Zaza-Kurd and an Alevi from Dersim/Tunceli.
Заза́ или Дымли́ - иранский народ, проживающий на востоке Турции на Армянском нагорье в верховьях Тигра и Евфрата, и часто считающийся частью соседнего родственного курдского этноса. От собственно курдов заза отличаются языком прикаспийского происхождения - зазаки, лишь отдалённо родственным курдскому[1], а также религией персидского направления ислама, называемой алевизмом, который часто ошибочно смешивают с алавизмом, хотя многие специалисты алавизм, в отличие от алевизма, вовсе не относят к исламу, а считают отдельной религией, смежной исламу, христианству и язычеству.
Турецкие алеви представляют одно из самых либеральных исламских течений. На религиозных церемониях, на которых присутствуют как мужчины, так и женщины, они исполняют мистическую музыку и поют под ее аккомпанемент. Они пьют спиртные напитки, не соблюдают пост и не совершают паломничеств в Мекку, передает Рейтер из Йениджекея /Турция/.
Алеви, которых во времена Оттоманской империи долгое время притесняли, говорят, что подвергаются дискриминации до сих пор, хотя официально правительство выступает за религиозные свободы и права человека, поскольку добивается приема в Европейский союз.
В стране, где большинство мусульман - сунниты, а ислам строго контролируется Высшим советом по делам религии, носящим название Диянет, алеви говорят, что их права и интересы не гарантированы.
"Диянет - это религиозный институт государства, но представляет он только суннитов, - сказал Февзи Гумус, генеральный секретарь Федерации алеви-бекташи. - Существование Диянета несовместимо со светским статусом государства".
Алеви мало связаны с таким направлением ислама, как шиизм, и их численность составляет 12-20 млн среди 70-миллионного населения Турции.
"Алеви не являются официально признанным религиозным сообществом, зачастую они сталкиваются с трудностями при открытии мест богослужения, а обязательное преподавание религии в школе не признает прав тех, кто не относится к суннитам", - заявил Европейский союз в своем докладе за 2004 год о прогрессе Турции на пути к вступлению в ЕС.
Подобная критика, как предполагают, снова прозвучит в докладе за этот год, обнародование которого намечено на 9 ноября.
"Это, безусловно, одна из давних проблем для Европейской комиссии в контексте прав и религиозных свобод меньшинств", - заявил некий дипломат ЕС.
3 октября Анкара начала переговоры о присоединении, которые долго откладывались. Прежде чем она сможет вступить в ЕС, она должна привести свои законы и инструкции в некоторых областях в соответствие с законами и постановлениями ЕС.
Турция уже провела широкие реформы, нацеленные на укрепление прав человека и свободы личности в контексте вступления в ЕС. Но ЕС настаивает на проведении реформ в полном объеме.
Алеви предупреждают, что, несмотря на официальный статус светского государства, Турции грозит опасность стать суннитским государством.
Правящая партия премьер-министра Реджепа Тайипа Эрдогана, партия справедливости и развития, основана на постулатах политического ислама суннитского толка и отказывается признать места, где собираются алеви, известные как джемеви, или придать им такой же статус, какой имеют мечети.
"Алевизм - это не религия. Если бы это было религией, тогда им нужны были бы молельни ", - заявил Эрдоган два года назад.
http://alevistan.blogspot.com/