О Познании и сдерживании Развития

May 07, 2019 10:56

Вот тут было  о том, как работает Познание.

Всякое Познание- вещь в Развитии.
Нельзя сказать "Познаю от сих до сих, а дальше- не сметь познавать!"

И что мы видим в такой модели?

-Академия Наук- тормозит развитие, запрещая изучать какие-то разделы, признав их "лже-научными"
-Церковь тормозит развитие теологии, наложив запрет "думать дальше этой черты"
-Медицина убивает уже существующие много веков разделы медицины, признавая их "вредными"
-Учителя хотят, чтобы ученик остановился на этапе "Делай, как я! Но не смей делать больше меня и дальше меня!"

И так далее, до безконечности.
Раньше это не было так явственно.
Сейчас поперек дороги лежит Жид, верещит  и старается затормозить все Человечество,
размахивая своим обрезанным членом  и голой жопой.

ПС

Интересные моменты, которые надо определить

- В какой момент возникает необходимость Сохранения Преемственности, Традиции? Мужская и Женская Традиции. Может ли мужчина вмешиваться в Женскую Традицию? А женщина- в Мужскую Традицию?- однозначно "нет!"
- Как сохранить древнюю Традицию. Племенной союз, союз Рода или Родов, ученые филологи, теологи- собираются и решают "этот хоровод хранить вечно)
- Кто сохраняет древнюю Традицию? ( Предположим- по соглашению сторон- совета племени и т наз. авторитетного Хранителя)
- Где граница древности Традиции? (Сто лет, двести лет, 800 лет? Или подсчетом поколений? Как определить?- Открытым голосованием, камешками черными и белыми?)

- Когда возникает необходимость "Нарушить Традицию", что происходит с нарушителями? Являются ли они Исследователями или Разрушителями и изгоняются?( Изгои)

традиции, развитие, ж2, познание

Previous post Next post
Up