30,370,225 1.4M
44K
Дрожи, жидво! - Не только от Вагнера.
Хорошо надрали жопу медиа-сообществу...
Где та группа, что сделает "Гей, славяне!"- так, чтобы жидво обосралось...
А ведь она была и называлась Облачный Край. ОК
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ (ОК) был единственным всесоюзно известным тяжелым коллективом,
Группа попала в число очень немногих российских рок-групп, сумевших оказать влияние на развитие мирового рока.
Звучание музыкальных композиций группы «О.К.» было перенято Рихардом Круспе (Richard Zven Kruspe) из «Rammstein»,
который слышал композиции группы в конце 80-х годов в Восточной Германии.
Альбом «О.К.» подарил Рихарду Круспе не кто иной, как Андрей Тропилло, возивший в ту пору «О.К.» по Европе, как признавался впоследствии сам Тропилло.
Всякий, кто слышал "Облачный Край" на концерте, или в записи, отметит - насколько ее стиль и подача перекликаются с музыкой «Rammstein».
В особенности это касается первых записей «Rammstein».
В тогдашних рок-энциклопедиях стиль группы характеризовали как хард-рок: группу отличало резкое звучание, грубоватый вокал и социальные тексты.
Облачный Край исполнял песни не про наивный сатанизм или инфантильную романтику, а об окружающей действительности - с точки зрения сатиры и юмора.
Пока остальные металлисты наслаждались принятием героических поз, в песнях ОК находили себе место воины-афганцы или наушничающие комсомольские работники.
Тропилло искренне полагал, что исполняемый группой «красный металл» не имеет себе равных на территории СССР. Он был восхищен техникой игры Богаева - принципиально новым для хард-рока гитарным стилем, в основу которого были положены приемы звукоизвлечения, используемые при игре на индийских народных инструментах. «Богаев подтягивал гитарные струны, как на ситаре, - вспоминает Тропилло. - Он старался никогда зря не переходить на более низкие струны и играл на одной. Звук получался совершенно разный, и возникала магия - настолько все крепко и гениально было сделано».
Будучи родом из старинного казачьего рода, Сергей всегда интересовался северным фолком и электроникой.
С азартом и упорством он добивался в домашних условиях студийного звука, который слышал на фирменных пластинках Deep Purple и Rainbow.
Он в одиночку изобретал приборы уникальной конструкции, предназначенные для обработки звука.
Работая электриком, Богаев собрал практически все оборудование сам, а уж если советская электроника ломалась, что бывало часто, он с легкостью ее чинил.
Совершенно не употреблявший алкоголя до 22 лет, Богаев попав в рок-тусовку, не смог выработать рационального и взвешенного отношения к алкоголю.
Андрей Тропилло:Больше всего мороки было с Сергеем Богаевым, там было все, вплоть до поножовщины.
Я к нему очень хорошо отношусь, считаю, что он гениальный музыкант,
но пока он не выпивал 150 грамм водки, нормально играть не мог.
«Весной Сергей дописал альбом «Ыгыатта», над которым мы начали работу в 2005 году - записали электронные болванки, клавишные партии, - написал в своем блоге Алексей Вишня. - Вроде ничего он пошел. Вчера Сергей заходил, говорил, что много дисков уходит, был доволен. А сегодня взял и умер» Он внезапно скончался 2 июня на 50-м году жизни от острой кардиомиопатии.
По словам Вишни, Богаев злоупотреблял алкоголем, что и привело к его безвременной смерти.
Хочется всегда крикнуть:"Не пейте, братцы!" Жизнь, как бы ни была порой тяжела, все-таки не стоит того,
чтобы топить ее в этой мутной жидкости сомнительного качества... Особенно досадно,
если от алкоголя безвременно гибнет творческий человек. Ведь вокруг и так все рушится. А он создает новое там, где вчера была пустота...
И сколько мог бы еще создавать, радуя людей.
И вот его больше нет.