Сначала увидел вот такую картинку.
Передернуло от летающей бесовщины.
Выглядит страшно- прямо скажем.
Черный крылатый тонконогий черт с факелом над обломанной колонной.
Попытался гугл-поиском по картинке, а оно выводит все на какие-то иностранные сайты "Стань бакалавром в Санкт-Петербургском университете".
Тогда прицельно погуглил "скульптура перед Санкт-Петербургским университетом"
Выпало со всех сторон уродливое
Скульптор М. Белов, при участии А. Ананьева и В. Тиминского, архитектор В. Цехомский, конструктор Е. Белова.
Установлен перед входом в здание Двенадцати коллегий 26 февраля 2007 г.
Идея создания памятника «Универсанту» и проведение кампании по его установке принадлежат Культурному фонду «Знаменитые универсанты СПбГУ».
Памятник «Универсанту» представляет собой аллегорическую бронзовую фигуру летящего крылатого Гения с факелом знаний и лавровым венком. Согласно античной мифологии Гений - покровитель смелых, выдающихся, передовых и неординарных личностей, а именно такими и являются выпускники Санкт-Петербургского университета.
Воспаряющая фигура Гения опирается на стилизованную колонну из бронзы,
символизирующую незыблемость знаний, служащую фундаментом и основой любых достижений.
Высоко поднятый факел в одной руке - символ знания, освещающего путь человечеству.
Лавровый венок в другой - награда первенствующему на пути познания.
Летящая фигура олицетворяет собой неудержимый полёт мысли и гения человечества.
***
Памятник обобщенному образу студента СПбГУ ("Крылатый гений").
Скульптор М. В. Белов, конструктор Е. И. Белова.
при участии А. А. Ананьева и В. В. Тиминского,
архитектор В. Цехомский
Ой, что-то мне напоминает эта группа авторов!
А напоминает она мне
памятник писателю Гоголю- бандиту Кумарину на Малой Конюшенной.
Черный летающий бес у
становлен перед входом в здание Двенадцати коллегий 26 февраля 2007 г. На создание памятника в 2006 г. был объявлен конкурс,
в результате которого студенты выбрали проект скульптора М. В. Белова
Идея создания памятника "Универсанту" принадлежит Культурному фонду "Знаменитые универсанты СПбГУ".
Композиция памятника представляет собой летящего ангела с факелом в руке, возвыщающегося над каннелированной колонной, которя установлена на постаменте из темно-красного полированного гранита.
Скульптура является аллегорическим изображением "Ангела - Гения места".
Материал: бронза.
Спонсор проекта - выпускник математико-механического факультета 1981 г.
А. А. Евневич. Общая высота памятника - 500 см, высота фигуры - 220 см.
Только никак это летающий черт не соответствует озвученной заявочке.
Потому что колонна под летучим чертом- сломанная, разрушенная.
А сломанная колонна обозначает СМЕРТЬ.
Это знает всякий, кто посещал старые кладбища 18-19 веков.
И скульптор Белов тоже знает, который плодотворно работает на питерскую братву.
На самом деле у мифологического гения кроме горящего факела должны быть еще два символа - колесо Фортуны и венок,
которым венчают всех гениев. Но мы решили оставить ему только факел
- скульптуры не терпят многословности, а факел - это символ света, освещающего извилистую дорогу знаний.
Присутствовавшая на открытии памятника губернатор Валентина Матвиенко сказала, что у нее словно парящая в воздухе фигура гения вызывает ассоциации с полетом мысли и свободой творчества. «Этот памятник станет связующей нитью для всех поколений универсантов», - сказала градоначальница.
Нету вам никакого колеса фортуны, школяры!
Пустая рука черта, означающая "Хрен вам!"
Горящий факел в руке у черта- это символ Иллюминатов
На самом деле это не летающий гений, а
летающий гениталий-талисманавт. Внесен в Черную книгу Всемирного клуба петербуржцев - известного культурного сообщества.
Освящен настоятелем вузовского храма протоиереем Кириллом Копейкиным.
Чесать пятку и прикладывать к ней зачетку студентам предложил спикер парламента северной столицы Вадим Тюльпанов.
Его поддержала губернатор Валентина Матвиенко.
Это Танатос- летающий гений смерти.
Тут его новомодный аффтор изобразил с мечом,
но по большей части он летает с факелом.
Крышка вам, школяры!
Скульптор братвы, Белов Михаил Владимирович (1962 года рождения) не забыл увековечить себя,
свою жену Белову и жучка Ананьева
на красном граните.
Очень хотелось посмотреть в лицо этому скульптору братвы, и я его увидел, это лицо...
...
на видео , которое показало, что данный Белов В.М. возможно является членом союза художников,
но исключительно за чужие работы, которые он выдает за свои.
За работ скульпторов-негров, которые работают за незначительную часть денег,
а основную часть денег и "имя", барыга Белов берет себе.
Посмотрите на этого братка.
Ни один скульптор не будет представлять свою работу таким образом.
Это обычный барыга-жучок на побегушках у братвы.
Держит в рабстве нищих скульпторов, которых в Питере- мнооого!
Во-первых, руки показывают, что этот барыга никогда глины не месил.
Ногти на руках реальных скульпторов никогда не отрастают ТАКОЙ длины.
Их просто уничтожает работа с шамотом и глиной.
Посмотрите, какой длины ноготь на мизинце этой бандитской шестерки.
Да это пузо никогда не позволит близко подойти к корыту с раствором.
А посмотрите на это интеллехтуальное мордо! Полное отсутствие мысли.
Ни у одного реального скульптора не может быть такой жопы вместо лица.
Мозг скульптор каждую секунду решает геометрическую задачу- что, как и куда.
Находится в непрерывной работе, комбинируя, сравнивая, взвешивая, отрывая
куски в одном месте и прилепляя их в другом.
Скульптор может и часто бывает алкашом.
Скульптор может быть безпринципной сволочью, жадной до денег.
Но в любом случае, пузатым дебилом с гладенькими
ручонками и жирной жопой вместо лица он быть не может.
Бандитский Петербург никуда не делся.
Спонсор летающего черта А. А. Евневич, хотя и уроженец Белоруссии, но не славянин.
и его послужной список в спонсировании скульптур для Питера и картин МатвиенкоЕвневич и «Максидом»: кровавый путь к успеху
Многим петербуржцам хорошо известна первая в городе сеть хозяйственных гипермаркетов «Максидом», появившаяся в конце 90-х, задолго до всевозможных OBI и «Петровичей». Не менее известен и ее владелец - Александр Евневич, считающийся одним из самых богатых людей Северной столицы. В его «портфеле» не только сеть гипермаркетов с многомиллионным оборотом, но и пакет акций крупнейшего производителя чая концерна «Орими Трейд», банк «Объединенный капитал» и другие внушительные активы. И лишь немногие знают, что Александр Анатольевич, который так старательно поддерживает собственный имидж «селф-мейд-мэна» (мол, работал-работал и заработал), заполучил свою Империю очень сомнительным способом.
История эта началась не в лихих 90-х, как можно было бы предположить, а уже в начале 2000-х, когда Евневич был наемным менеджером в бурно развивавшемся концерне «Орими». Неплохая зарплата и пост приносили Евневичу финансовое, но не моральное удовлетворение, а владельцем многочисленных предприятий «Орими» был успешный мультимиллионер Дмитрий Варварин. Евневич, занимаясь делами «Орими», неоднократно заявлял о собственных бизнес-амбициях, намекая своему шефу Варварину на растущие аппетиты. По всей видимости, Варварину это не очень нравилось, и поэтому Александр Анатольевич решает «подлевачить» за спиной у босса. Он открывает свой первый магазин «Максидом» - эдакий свечной заводик «на всякий случай».
И вот накануне губернаторских выборов 2000 года Варварина убивают выстрелом в голову во дворе собственного дома на одной из самых людных улиц Петербурга. А буквально через несколько дней еще более варварским способом разделываются с его компаньоном Сергеем Крижаном, изрешетив пулями его джип, где находился не только Сергей, но и вся его семья, включая детей. Следствие, как водится, затянулось на годы, а вот дележка бизнес-наследства Варварина прошла практически молниеносно: тела еще не успели оплакать, а контрольный пакет «Орими Трейд» (подразделения холдинга, занимавшегося продуктами питания) отошел к пронырливому топ-менеджеру Евневичу и его другу Сергею Касьяненко. Мы ни на что не намекаем, но, как говорили римляне, - ищи, кому выгодно, а выгода Евневича тут очевидна.
Заполучив перспективный и прибыльный бизнес, Евневич стал развивать свой, расширяя сеть магазинов «Максидом» несмотря ни на что, целенаправленно идя к успеху. И вроде бы все шло хорошо, но мелкие проблемы есть у любого крупного дельца, а особенно в реалиях России начала XXI века, тогда Евневич ищет покровительства у ныне сидящего одиозного лидера «тамбовской» ОПГ Владимира Кумарина-Барсукова, называвшего себя тогда «ночным губернатором Петербурга». И находит. У них складывается обоюдовыгодное партнерство: Кумарин «крышует» Евневича, «гасит» взбунтовавшихся сотрудников его предприятий, «решает» вопросы, а Евневич ему платит, боготворит, ставит прижизненный памятник.
Да-да, это не фигура речи!
Многим петербуржцам известна история возникновения памятника Гоголю на одной из пешеходных улиц в центре города: бронзовое изваяние автора повести «Нос» было как две капли воды похоже не на Николая Васильевича, а на Владимира Сергеевича. Кумарина. Такое своеобразное портретное «несходство» вызвало бурю негодования у искусствоведов, которых пытался утихомирить Евневич, выделивший деньги на этот монумент.
*** коллектив авторов : скульптор. Белов М. В. арх. Васильковский В. С. При участии: Астапов С. В. Ананьев А. А
После ареста Кумарина Евневич всячески пытался искупить свои прошлые грехи: много жертвовал на благотворительность, пытался «подружиться» с властью и даже купил с аукциона несколько картин тогдашнего губернатора Валентины Ивановны Матвиенко. Видимо, хотел их выставить на продажу в отделе «Предметы интерьера» в одном из своих гипермаркетов «Максидом».
Но кровавый след, тянущийся за Евневичем с начала 2000-х, никак не хотел стираться из памяти горожан. Более того, кармическое воздаяние стало проявляться и в других сферах его бизнеса: то банк окажется на грани банкротства, то предприятие по торговле лесом уйдет из-под носа, то в магазинах «Максидом» найдут ампулы с отравляющим веществом. В общем, при внимательном рассмотрении сегодняшней жизнедеятельности господина Евневича можно с уверенностью заявить: бизнес, построенный на крови, рано или поздно рухнет, как карточный домик в логотипе его сети «Максидом».
Бойся данайцев, дары приносящих!