Установка подвески TEIN Super Street, блока управления EDFC и комплекта распорок CUSCO

May 27, 2010 11:23

Определился и выбрал комплект спортивных стоек и распорок. Целью тюнинг-сессии было увеличение жескости подвески и занижение клиренса.



Выбор пал на TEIN Super Street. Kit ориентированн на применение в городских условиях. В конструкции применен принцип многосоставного поршневого механизма, обеспечивающий комфортную езду при сохранении спортивных характеристик, как уверяет производитель.

В данной модели также предусмотрена возможность регулировки высоты стоек, что для меня очень важно. Единственным минусом в этой ситуации является отсутсвие весов в сервисе дилера, что вынуждает меня в дальнейшем, при желании увеличить клиренс, пользоваться услугами сторонних сервисов.

Характеристики комплекта:

коэффициент жесткости: F-5.0, R-4.0
рекомендуемый занижение: F-30, R-30
рекомендуемая регулировка высоты машины по ширине: F-40--20, R-40--20
регулировка высоты машины: F-55--3, R-50-+10

Данная модель имеет возможность 16-ти-уровнего регулирования демпфирующего усилия амортизаторов, благодаря чему можно выбирать между спортивным и комфортным характером их работы.





Данная регулировка может производиться из салона с помощью системы EDFC которая, по желанию, устанавливается отдельно.



Для подключения системы EDFC необходима установка контроллера TEIN EDFC Controller и TEIN EDFC Motor.

В итоге, установочный комплект состоит из:

- Комплект спортивных стоек TEIN Super Street;
- Контроллера TEIN EDFC Controller;
- TEIN EDFC Motor;

Стоимость работ по замене, настройке и сход\развалу около 15 тысяч рублей(у официалов). Вся работа заняла около 8ми часов.

В итоге занижайка получилась согласно базовой предустановке - 3 см. Результат заметен еще до посадки за место пилота. Вид стал существенно агрессивнее.

По рекомендации производителя, для обкатки новых стоек выставил 3 режима, регулируемых переключателем на блоке управления:

- раллийный F02 R04

- средний F08 R08

- шоссейный F14 R14

Где F - параметр сжатия\отбоя передних амортизаторов, а R - соответсвенно - задних.



Достаточно предолеть обычную пару лежачих полицейских, переключая режимы жескости сжатия\отбоя между ними, что бы почувствовать всю силу данной системы.

Комплект распорок, состоящий из передней верхней алюминиевой распорки овального сечения, задней верхней алюминиевой распорки овального сечения и четырехточечного подрамника CUSCO, позволяет подвеске демонстрировать свой потенциал на каждом сантиметре дороги. Вождение приобрело совершенно другой оттенок. Появилась уверенность в исполнении маневров и в четком сцеплении с асфальтом.

Пару фотографий после прокачки:







Недавно подвернулась возможность наглядно сравнить со стоком.) Фото на скорую руку с телефона.

Слева СТОК, справа ИТОГ.)



P.S.: в результате проведенных работ у меня остался комплект штатных амортизаторов со стойками. Пробег на них 24 000. Состояние, как сказали в Усере, у них на 10\10. Все функционирует отлично. И, видимо, я их продаю.)
Previous post Next post
Up