Довелось мне в Москве ночевать. Выбрал гостиницу Измайлово "Бета".
Сделал бронь через сайт за четыре дня до приезда, вроде все ок.
Но приехал заселяться в 23-30, и мне тетя на ресепшене сообщила, что моя бронь аннулирована.
Позади меня стояло несколько человек, которых "отправили гулять" ввиду отсутствия свободных номеров.
я почуял, что дело пахнет жареным.
На мои вопросы почему мне не позвонили об отмене брони (я указывал телефон), тетя сказа, что
у них никто не звонит, и бронь аннулируется в 9 вечера автоматически если человек не явился.
Покопавшись в своих ресурсах, тетя предложила мне бизнес-номер, на что я конечно не согласился.
И попросил позвать администратора с книгой жалоб и предложений.
И тут! О счастье, как мне повезло!
Сшенно случайно оказался свободный номер эконом, того же класса, что я бронировал.
Все равно с испорченным настроением я отправился туда заселяться.
В номере решил немножко провести ревизию на счет того, как в этой дерьмогостинице убирают номера.
И вот что я обнаружил, товарисчи...
это между кроватью и стеной
это под матрасом, со стороны подушки
а это выгреб из-под ванны