Да - но предыдущая счастливая запись с последним брюношным альбомом не связна. Альбом мне совершенно не нравится, не симпатичен, не вызывает желания повторять эксперимерт по прослушиванию, и хуже того - осадок такой, будто я побывала на концерте какого-то Стаса Михайлова квебекского розливу.
Если по свежим следам (и только после десятого раза) удалось худо-бедно свыкнуться хотя бы с четвертью песен, то сейчас слушать не хочется вообще ничего. В альбоме не нравится все абсолютно, начиная с дизайна обложки и заканчивая дешевой гитарной синтетикой. Ничего - за единственным исключением в виде "Le Blues Blank" (и то - это лишь бледная тень Грозоркестра). Вот тут народ хвалит тексты, но на пельтьешные тексты мне всю жизнь было плевать - не знаю ни одного перевода и не имею никакого желания этот пробел восполнять. Что характерно, незнание это мне никогда не мешало во всей полноте наслаждаться тем, что он делает! А теперь вдруг открылось, что для осознания прелести нового диска мне нужен французский... Шалите, ребята, не нужен! Пельтье я люблю за все что угодно, но только не за поэзию. А скорее уж, вопреки его текстам...
Короче, анализировать альбом уже не хочу, ругать не хочу тоже (уже отвела душу), а просто скажу, что альбом получился скучный, пустой и без единой внятной мелодии. А что до эмоционального наполнения - во всех предыдущих альбомах Брюно я его чувствовала, и продолжаю ясно ощущать и сейчас, но в этом не слышу вообще ничего. Чувство такое, будто он сам не особо понимает, о чем он поет - так, о чем-то сентиментальном, и ладно. А благодаря отсутствию мелодий еще такое стойкое чувство возникло, что на втором куплете он забывает, что было в первом, но при этом понятия не имеет, о чем будет в пятом. Это не музыка - это бред больного человека. И кто только пишет такую муру?..
Но повторяю, весь мой негатив по отношению к дурацкой "Рандюде" парадоксальным образом не только не распространяется на Брюно, но даже краем не задевает его. Это какой-то эльф, неземное создание, черт его дери! Даже в голову не придет сказать о нем плохо. Ну фигню сделал, ну с кем не бывает. Значит, будем слушать другие альбомы ))) Я кстати после "Рандюли" пошла во все тяжкие в отношении музыки: после нее чудно слушается все что угодно. И нелюбимый пельтьешный "Ноэль", и Билли Айдол (дико однообразный, но я давно собиралась), и бродвейский мюзикл "Волосы". А уж как идет обожаемый мною "Defaire l'amour" 1995 года! Это сказка...
Или вот Хатченс. Но не будем о Хатченсе - о нем я могу очень долго, а вам будет скучно.