Ходили мы тут в "Альма-матер" на первый в сезоне концерт Фроловой...Как и в прошлый раз, взяли 19 столик, который, как известно, стоит прямо у самой сцены. Это, знаете ли, очень здорово, когда ничто не мешает созерцать прекрасное.
Я давно хотела написать о феномене Фроловой, и где-то я уже об этом писала. Но ведь-трудно написать-то!
Чем анализировать ее творчество(не хочется), я напишу об ощущениях.
Для нас Фролова начинается с... появления под обрезом занавеса идущих ног, обутых в сандалии. Если они появились, значит, сейчас начнется иная жизнь. Жизнь, где юродивые и блаженные, люди и птицы, любовь, солнце и наилюбимейший персонаж нашей дочери - Дон Салидон))). Все это оплетается кружевом аккордов, переборов, волшебных звуков гитары и поистине шаманскими вариациями голоса...
Любопытная деталь: Лена всегда укрепляет микрофон очень высоко, а когда поет, то встает на цыпочки, будто собираясь взлететь. А с ней собирается взлететь и зал. И взлетают. парят над бренным бытием и улыбаются...
Вот и мы улыбались. И подарили Лене ее портрет на сцене. Дщерь рисовала его столь же старательно, сколь вдохновенно она рисовала подарок Эльмире Галеевой. Той, кстати, понравилось)) Осталось закончить эпическое полотно под названием "Юлия Зиганшина поет любимую Настину песню "Точно", отослать ее героини полотна, и можно идти на концерт "Трилогии". Тем более, что билеты мы уже купили. Ага. В первый ряд!!! Ребенок очень ждет. Равно как и мы.
Ведь на этих концертах всем желающим крылатые сандалии раздают...