Apr 08, 2010 06:56
Я всегда считал себя законопослушным гражданином.
Сказали ГАИшники снять ксенон, - значит быстренько все сняли.
Теперь дома пылятся уже ТРИ комплекта "самопального" ксенона снятые с семейных автомобилей.
На прошлой неделе сын купил себе очередной автомобиль. Он меньше года за рулем, но у него уже 3- я "тачка". Японская машина "разбилась", американская - сломалась. Теперь у него немецкий автомобиль.
В "автосалоне" продавцы ничего внятно про автомобиль рассказать не смогли - по-русски разговаривали плохо, да и в машинах, судя по всему, не очень разбирались. (Как покупали отдельная история)
Я, как "большой" "специалист", решил проверить все сам. Начал с визуального осмотра.
Сначала проверил осветительные приборы. Ну пару лампочек не горело, а вот фары ближнего света... предательски светили "ксеноном".
- Китайский, - подумал я сразу, - свет надо заменить на штатный.
Смотрю, машина как-то низко "сидит".
- Подвеску тоже нужно "посмотреть", - продолжаю размышлять.
Ну и про себя несколько матерных слов по поводу бэушных автомобилей и их предыдущих владельцев...
Сели, поехали... Ничего не шуршит, не стучит, не скрипит.
Обман слуха, - думаю, - машина не новая, наверно пружины "просели" или чета там подвеской не в порядке.
Сына успокоил:
- С подвеской разберемся, а вот ксенон я сниму немедленно, зачем раздражать уважаемых людей несущих нелегкую службу на дорогах…
С ксеноном все просто. Сам ставил пару раз. Только вот.... подозрительно все как-то аккуратненько было "прикручено" в немеЦЦком автомобиле. Вся электроника держалась не на хомутах к радиатору, как это обычно делается, а к фаре, на специальных скобочках прикрученных фирменными винтиками с хитрыми головками. Ну, думаю,… (это я про предыдущих владельцев) понаставили тут китайского самопала, простой отверткой не отвернуть. Ниче, мы и не такое "откручивали". Ковыряюсь в механизмах, а сам размышляю:
-Там же линза в фаре. Фигня,- успокаиваю себя, - любой армянский сервис мен линзу в фару способен "вставить".
Омыватели фар тоже имелись - могут ставиться и для штатных "галогенок".
Из фары торчит куча проводов - лишние, на всякий случай. Ну не от корректора же угла наклона фар провода...
Этих немцев не поймешь, понаделают много чего ненужного, чтобы запутать не затуманенный российский интеллект. То ли дело наш "Жигуль" - все просто и примитивно, не надо думать куда какой провод. Все понятно с первого взгляда.
Промучился пару часов - сложная конструкция оказалась. Все на хитрых винтиках-болтиках аккуратненько и надежно. Восстановил "штатную" схему и только тогда достиг душевной гармонии. А сам думаю:
Зачем было так аккуратно самопал городить?
На блоках розжига долго искал надпись "маде ин чина" - не нашел. Зато увидел надпись HELLA. Удивился еще больше.
Нафига, думаю, ставить фирменный самопальный ксенон, который с установкой стоит больше 1000 баксов. Хотел было сразу выбросить, но каждый блок розжига стоит около 5-6 тысяч рублей, если не больше - решил сохранить... (Комплект китайского самопала стоит 3500 рублей, а сейчас еще подешевел - спасибо ГАИшникам)
Ну и вроде успокоился, начал размышлять над подвеской...
А в воскресенье сын подходит ко мне и протягивает распечатку комплектации автомобиля. Он запрос по VIN коду куда-то там отослал, ему и пришел подробный ответ. От немцев наверно. Любят они умничать. Там подробненько так написано, что ксенон в этом авто штатный - дополнительная опция по желанию первого покупателя. Подвеска спортивная, а значит посадка автомобиля низкая, так тоже захотел капризный немецкий автолюбитель.
Хорошо что я не успел до подвески "добраться"...
ПЫ СЫ: Ксенон канеш восстановлю в ближайшее, но Вы спросите, при чем тут ГАИшники? Да, действительно, причем!? В общем-то не при чем....
Автомобили