Отстал от планки.

Oct 07, 2012 21:22


В детстве я каждое лето проводил у бабушки, в частном доме, где не было санузла, и туалет класса “сортир” находился в дальнем конце участка. Так вот один из самых больших страхов был - что полы, сделанные давным-давно дедом, вдруг проломятся и я полечу вниз, в это страшное, тёмное месиво, которое никогда не было видно сверху. Выйдя с сеанса фильма “Патруль” (End of Watch) Дэвида Эйера, я понял, что нырнул в эту жижу с головой, да ещё и уплатив за то деньги. Нельзя сказать, что я жду от американского кассового кино чего то большого - но я совершенно не ждал того говна, которое лилось с киноэкрана в течение почти двух часов. Жалкие скандалы о том, что наши криминальные сериалы пропагандируют преступность - глупости, по сравнению с той обработкой, которую совершает “Патруль”.

South Park как всегда подоспел с верной серией:

http://vk.com/wall-36390861_438

Когда-то начала падать моя планка - от советских фильмов я перешёл к западным, современным, от Винни Пуха - к Трансформерам, падение всё ускорялось, и вот уже South Park стал весёлым, а не гадким. Но с “Патрулём” - я как от отстал от тренда - это уже слишком.

Вообще, в медийном поле всегда есть де-факто и де-юре, которыми ловко играют и цензоры, и творческие личности. Де-юре “Патруля” - ода героям-полицейским, демонстрирующая через тяжелую судьбу и неприятные будни истинный героизм. Де-факто, героическое и жизненное оставлено только для разбавления основного наполнения - жестокости, наркоты и матерщины. Избитая в кровь девушка? Пожалуйте, 6 кадров. Куча истерзанных трупов? Добавьте ещё три кадра! Свадебный танец? Скука, 30 секунд, давай дальше уже, там будет расстрел из “калашниковых” с пятью точками съёмки и двадцатью матерными воплями за минуту. Как-то странно, что после такого смакования в публичных источниках “мочилова” в Америке так редко стреляют в общественных местах. 70% зала, каким то образом прорвавшись сквозь 16+ ценз на кассе, надолго запомнит многие сцены.
Previous post Next post
Up