Jan 21, 2012 00:41
я думаю, что приближающаяся весна всё изменит. иначе никак нельзя. иначе просто больше не может.
когда я не могу перерубить ниточку к человеку или событию, или времени, или ... - тогда я медленно, шаг за шагом отдаляюсь, чтобы эта самая ничтока вытягивалась, растягивалась, сколько в ней заложено гибкости и прочности и способности к натяжению не знает никто, даже я сама, просто я знаю, что однажды она лопнет, или перетрется о время, или растворится в мелькании дней, в происходящем. так делают слабые, несмелые люди, потому что так проще. но тем, кто умеет рубить с плеча легче в другом - к тому времени, пока ты тянешь свою эластичную гутаперчивую ниточку, она все еще ноет в месте крепления, крутит, тянет, а сильные уже живут новую стремительную жизнь, их не держит паутина отсроченного, у них отболело разом, вспышкой огненной, кислотным ожогом, выстрелом в упор, но сразу и навсегда.
и тут встает вопрос - а кто сильнее? никто. мы одинаковы бессильны, когда нужно что-то отпускать, просто выбираем разные способы выздоравления - кто-то медикаментозно, кто-то хирургически. я боюсь острых металлических заточенных предметов, поэтому...поэтому - только дни в календарике - чем больше зачеркнутых, тем дальше ты смог отойти, а там, глядишь, уже и недалеко.
а вообще я не такая меланхоличная по жизни, я обычно улыбаюсь, я умею улыбаться даже когда кажется, что это невозможно, я научилась со временем, у меня были самые лучшие учителя. я почти профессионально умею держать лицо, а когда получу высшую квалификацию, даже кончики пальцев покалывать перестанет, но это уже высший пилотаж.
кнопки по-прежнему залипают в сахарном сиропе, жму с усилием, будто мне говорить трудно. даже печатно.
прогноз сновидений на сегодня, как сообщает информ-бюро, непредсказуем.