Проходимцы рулят! - 2

Jan 19, 2017 23:30

Оригинал взят у mishin05 в Проходимцы рулят! - 2


Начало здесь: Проходимцы рулят! - 1
Интеллектуальное преступление перед человечеством. Часть вторая.

Смотрим на фразу: "...Минобрнауки не занимается проведением...экспертизы... Для проведения ... экспертизы просьба выслать в наш адрес более полные материалы..."

Эта фраза из официального ответа Министерства Образования и Науки РФ в мой адрес. В середине октября 2016 года я выслал для научной экспертизы в адрес президентской администрации некий материал, значимость которого пока не ясна.

Тот, кто в теме сразу квалифицированно идентифицирует этот ответ. На чиновничьем языке он означает: включить дурака и лечится только ответным действием: включить санитара. То есть привлечь другого чиновника, который сможет "вылечить" первого.
Чем я и займусь после новогодних каникул...

Я пытался "достучаться" с этим материалом в местные и региональные научные инстанции, но результат был одинаков: стойкое агрессивное неприятие. Пытался полемизировать на различных научных сайтах, но наталкивался на непонятную, на первый взгляд, агрессию. Мне хотелось, чтобы хоть кто-нибудь указал мне хотя бы на одну ошибку в моих рассуждениях. Ответом всегда был уход от полемики в разных вариантах. Показываю два самых последних таких ухода: http://mishin05.livejournal.com/54868.html. Пытался даже, не раскрывая сути, показать некоторые несуразности официальной математики при ее применении к реальности, и пройтись по тому же пути, что и в этот раз...

Вернемся к контексту ответа Минобрнауки. У меня есть два варианта прочтения и осознания этого контекста.

Первый вариант. В Минобрнауки сидит жулик (как вариант: представитель жульнической ОПГ; в то, что там нет нежуликов верить не хочется...), через которого проходят заявки на экспертизу различных научных открытий. Сразу приходит на ум открытие одного из величайших ученых всех времен и народов, имевшего доступ к письменным изложениям чужих мыслей. Хотя, возможно, общаясь со многими великими учеными, он точно знал, что они-то, как раз, открытий сделать не могут. Но, зато, мимо них открытия точно не смогут "просочиться" в науку! Я, конечно, этого не утверждаю... но, жизненный опыт тихонечко и настойчиво предательски нашептывает...

Вариант второй: нерелигиозная cекта. Читать: фанатизм.
Математика - это набор неких отдельных разделов и дисциплин, связующим звеном которых является геометрия. Для меня, например, эта связь очевидна, хотя, возможно, что для других - нет. Вот пример связи алгебры с геометрией:


Так вот, есть в математике один раздел, называеый математический анализ (calculus). Можно, даже, определить его как основополагающий раздел математики. Но его "не умеют готовить"!

Чем принципиально отличаются фантазеры от шизофреников? Внешне - ничем. Главное их различие находится в функционировании органа, расположенного в черепной коробке. Можно узнать мнения об этом у самих шизофреников: Как отличить бред от правды? Так как иллюзии - основа всех информационных матриц, то для того, чтобы человеку "сломать мозг", необходим мощный инструмент, который привил бы ему недоверие к своему собственному здравому смыслу.

Я запомнил на всю жизнь тот шок, который получил на уроке математики в пятом или шестом классе на уроке математики, когда учительница нарисовала на доске отрезок и сказала, что это - это квадрат. Я, конечно, утрирую... На самом деле она сказала о том, что МОЖНО, иногда, площадь квадрата условно заменить длиной отрезка, если в этом возникнет необходимость. Я точно помню свое ощущение. Вначале я думал, что она шутит. Что, вот-вот улыбнется и скажет, что она пошутила. Но она не улыбалась... Ни через секунду, ни через пять минут... Я посмотрел на одноклассников. Все были чем-то заняты... Тогда я посмотрел на портреты бородатых людей, которые висели на стенках кабинета, подумал о холодильниках, телевизорах, ракетах и о других технических достижениях человечества и успокоился, надеясь в дальнейшем понять для чего это могло бы быть необходимо. Потому, что верил, что дети должны слушаться взрослых людей. Меня так учили...

Потом я привык к тому, что если повторять некие вещи, которые на первый, незамутненный житейским опытом взгляд, кажутся неправдой, то за них дают некие ништяки в виде хороших отметок, хвалят и называют умным. Мало того, в школе я считался одним из лучших математиков. Занимал призовые метса на олимпиадах по математике, физике, химии... И, на выпускном экзамене по математике даже отличился.

Это был первый год, когда в школьную программу ввели понятия производных и интегралов. Даже учителя были к этому не до конца готовы. Но, так как я собирался поступать в военное шифровальное училище, при поступлении в которое конкурс был, после отсева неблагонадежных и получения спецдопуска, более 20 человек на место. Поэтому, получив, различными путями, билеты вступительных экзаменов, я за год до окончания школы начал штудировать взятые в библиотеке учебники для первого курса ВУЗов.

Я так делал всегда. После окончания очередного учебного года лучшие ученики шли с преподавателем в книжный магазин, получали учебники на весь класс, и складывали в угол в классной комнате. Там учебники и лежали все летние каникулы. Эти учебники выдавали классу в конце августа, перед началом учебного года. Так добивались их сохранности. Ну, а у лучших учеников была фора: им выдавали учебники в конце предыдущего учебного года. А так как я был любознательным, то успевал прочитать весь материал следующего учебного года за летние каникулы.

Сказать, что мне было скучно, когда учителя объясняли всему классу "новый материал" - не сказать ничего... Я читал на этих уроках художественную литературу. Учителя к этому привыкли. Но, я отвлекся. Итак, на подготовительных, к выпускным школьным экзаменам, уроках математики всех готовили ко всему, кроме производных и интегралов, полагая, что в выпускной контрольной работе нового раздела еще не будет...

Но, оказалось все совсем наоборот! Когда открыли условие школьной контрольной, математичка вспотела за полсекунды. Когда она дрожащей рукой дописала на доске условия обоих вариантов, я закончил писать контрольную. Она схватила мою работу и умоляющим взглядом попросила решить и второй вариант, оформив его как полагается для постановки отличной оценки. Она больше ничем не могла помочь потенциальным отличникам, как только молча положить перед ними лист с выполненным и оформленным заданием. Я не мог ей отказать... )))

На первом курсе училища я даже прочитал свою эксклюзивную работу по математике, выполненную под руководством начальника кафедры, на закрытом заседании НИО по теме: "Предгильбертовы пространства дробного порядка". На этом мое интимное знакомство с математикой закончилось.

Для чего так подробно? Не знаю... Возможно для того, чтобы показать, что я бы, возможно, и сам, если бы "кормился" математикой, запросто мог стать в ряды своих оппонентов. Квалифицированное владение "темой" позволяет. Не позволяет нечто другое...

Теперь, по теме. Рене Декарт вывел некие правила по которым стал вычерчивать некие линии в условной системе координат, названной его именем. Причем, он постоянно повторял, что эти линии условны и не имеют к реальности никакого отношения! Желающие могут сами в этом убедиться, перейдя по предложенной мною ссылке.

Итак, показываю "на пальцах" то, что описано формулами в моей работе, которая ушла в Администрацию Президента и не вернулась, осев безответно в Минобрнауке...)))

Аналитическую запись: z=xy геометрически можно интерпретировать как площадь прямоугольника. С точки зрения матанализа, если "x" и "y" независимы друг от друга, то производная площади прямоугольника по ширине - есть длина.
Производная площади по длине - есть ширина. Интеграл ширины по длине - есть площадь прямоугольника. Интеграл длины по ширине - есть площадь прямоугольника.
Следующий посыл, выделенный текстом синего цвета, можно пропустить, если он "напрягает":

Кроме того, "x" и "y" могут быть как постоянными, так и переменными величинами. В зависимости от этого структура, то есть "внутреннее строение" этого прямоугольника (его площади) может быть различна. Внизу можете посмотреть на примеры. Я начал рисовать чертеж, но потом мне надоело и я оставил его незавершенным, но принцип, я думаю, будет понятным:


Рис.1 - геометрический стандарт, где длина, ширина и площадь могут принимать значения любой постоянной величины. (Параметры - величины, в общем стороннем случае переменные, но в рассматриваемом случае: любая произвольная константа)
Рис.2 "x" - переменная величина, "y" - постоянная (параметр). Площадь прямоугольника - интеграл длины (y) по ширине (x).
Рис.3 "x" - парметр, "y" - переменная. Площадь прямоугольника - интеграл ширины (y) по длине (x).
Рис.4-6 "x" и "у" - перменные, связанные между собой функционально. Площадь прямоугольника состоит из двух частей: суммы интеграла "длины" по "ширине" и интеграла "ширины" по "длине".
На Рис.2 интеграл "ширины" по "длине" равен нулю. На Рис.3 интеграл "длины" по "ширине" равен нулю (понятия длины и ширины условно, так как "x" и "y" могут принимать любые значения: больше или меньше один другого).
Рис.7 "Гипребола". Случай, когда произведение длины на ширину равно константе. нарпимер: xy=1. Тогда прямоугольник составной. Его площадь состоит из "рабочей" части, которая является интегралом длины по ширине или интегралом ширины по длине, в зависимости от выбора параметра и переменной, и "нерабочей".

Используя эту геометрическую закономерность можно производить "манипуляции" c тройками физических величин, связанных аналитическим шаблоном "z=xy", подставляя вместо букв физические величины и определяя их как призводные и первообразные.

Нпример:
1. Длина пути, как призведение скорости на время.
2. Сила тока, как произведение напряжения на проводимость.
3. Площадь круга, как произведение длины полуокружности на радиус.

Тогда будут верными следующие закономерности:
1. Производная пути по времени - есть скорость.
2. Производная силы тока по напряжению - есть проводимость.
3. Производная площади круга по радиусу - есть длина описанной окружности.

Далее переходим к понятию секты и к описанию разницы между восприятием реальности фантазерами и шизофрениками.

Так как вторая часть заняла много места, то продолжим "подкрадываться" к истине в третьей части, в которой мы обстоятельно покажем, что:

Доказательство" теоремы Ферма Эндрю Уайлзом - позор математики и угроза деградации человеческого разума...

Продолжение следует.





ТАНГЕНС УГЛА - ЕСТЬ ОТНОШЕНИЕ ДЛИН ДВУХ ОТРЕЗКОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ КАТЕТАМИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА. ЕСЛИ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ УМНОЖИТЬ НА ДЛИНУ ОТРЕЗКА ТО РЕЗУЛЬТАТОМ БУДЕТ ПЛОЩАДЬ БОКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЦИЛИНДРА!









P.S. Для тех, кто ЗНАЕТ: "Я пришел". Пароль в этом блоге.

Previous post Next post
Up