Способности по решению математических задач присущи подмастерьям, а не мастерам. В музыке это аналог музыкантов. Мастера не решают задачи. Они открывают новые формулы. В музыке это аналог композиторов.
Применением уже открытых формул занимается Министерство образования, руководящее преподавателями.
Открытием новых формул должна бы занииматься Академия Наук. Но она состоит из бывших преподавателей, задача которых изначально состояла в применении комбинаций известных им математических формул для их применения в решении физических задач по доступным математическим алгоритмам.
Они способны оценить количество атомов углерода в куске угля и в самородке алмаза, сравнивая МЕРУ. Но у них нет формул для сравнения численных характеристик хрупкости или прозрачности этих материальных субстанций, в контексте с одинаковостью количественного состава атомов углерода потому, что в математике напрочь отсутствуют алгоритмы сравнения ПОРЯДКА. Нет двух интегральных формул, в которых было бы очевидным порядковое структурное различие одинакового количества меры. И именно это различие и показало бы природу появления комплексных чисел... Именно порядок и есть ключевой момент в доказательстве Теоремы Ферма. Жидам пришлось идти на фальсификацию доказательства этой теоремы, чтобы прикрыть ущербность созданной ими версии математики не совпадающей с версией Декарта, Лейбница и Эйлера...
Для открытия новых формул необходимы люди с мозгом не зашоренным высшим математическим образованием, выстренным евреями, но которые не могут прийти в Академию наук путем продвижения по преподавательской сектантской системе отбора. Потому, что их интеллектуальные способности должны идти в разрез с интеллектуальными способностями преподавателей. Их мозг должен иметь способность изучать алгоритмы реальности не только "вдоль" но и "поперек"...