Цена спокойствия.

Jul 29, 2011 06:21

Разве спокойствие ничего не стоит?
Наша компания в этом бизнесе уже более 15 лет. Мы научились ценить долгосрочные взаимовыгодные отношения. Лучше 10 раз по 10, чем один раз 30! Простая математика.
Многие компании в нашей стране этого еще не понимают. На мой взгляд их большинство. Они гоняются за копейками, в итоге теряют миллионы.
У покупателя всегда есть возможность найти что-то на 3 копейки (2-5%) дешевле. У продавца всегда есть соблазн включиться в эту гонку. Технологий много:
-'упасть' в марже почти до нуля, 'выбить' конкурентов, а потом незаметно для покупателя поднимать цену.
- Играть в прятки с законом и покупателями (серый/черный импорт, подделки и т.п.).
- Многие другие технологии....
Все они манипулируют на человеческой жадности.
Как правило это связано с обманом покупателей и неприятностями. Не говоря о потерянном драгоценном времени и нервах.
Какая все-таки цена спокойствия? Неужели 3 копейки (2-5%)??

наброски, продажи, маркетинг

Previous post Next post
Up