Звук как основа Мироздания. Часть четвертая. Мировая Гармония

Jul 27, 2016 21:59

21:59 27.07.2016

Звук как основа Мироздания. Часть четвертая. Мировая Гармония

В данной статье будет много чисел и вычислений, которые я постараюсь показать воочию. Поэтому не пугайтесь формулам и исчислениям, я постарался передать максимально доходчиво тот материал, который хочу осветить, чтобы осознать одну самую важную вещь - все в Мироздании находится в ладу и гармонии, и составляет набор гармоничных аккордов, которые, постоянно пребывая в движении и сменяя друг друга, представляют из себя Мировую Музыку - саму Жизнь.

Гармония сфер, гармония мира или мировая музыка (лат. musica mundana, harmonia mundi, harmonia universitatis) - античное и средневековое учение о музыкально-математическом устройстве космоса, характерное для пифагорейской и платонической философских традиций. Суть гармонии сфер в изложении Аристотеля следующая: «Движение светил рождает гармонию, поскольку возникающие при этом движении звучания благозвучны скорости светил, рассчитанных в зависимости от расстояний между ними, и выражаются числовыми отношениями консонансов (созвучий)»




"Божественный монохорд". Именно так Пифагор понимал устройство мира - как одну большую струну, натянутую между небом и землей. Иллюстрация из книги Роберта Флудда "Urtisque cosmi historia", 1617 год

Любой музыкальный интервал - это, прежде всего, пропорция. Все созвучия, которые есть в музыке, выражаются в простейших соотношениях по принципу кратности. Например, октава до-до выражается в числовой пропорции 2 к 1 (512 герц к 256 герцам), чистая кварта до-фа (четыре по латыни - то есть расстояние в 4 тона) - 4 к 3 (680 Гц к 512), чистая квинта (пять тонов) до-соль - 3 к 2  (768 Гц к 512Гц), а большая секунда (1 тон) - 9 к 8.

То есть всю музыку можно выразить через числа, а математические и геометрические пропорции - заставить звучать!
Например, если взять сумму всех углов равностороннего треугольника, квадрата, пятиугольника, шестиугольника, семиугольника, восьмиугольника и девятиугольника и перевести в частоту (герцы), то мы получим гармоничный обертоновый ряд от ноты фа диез. И сумма этих значений всегда будет составлять 9 - самое гармоничное число, которое в нумерологии объединяет свойства всех предыдущих чисел. Например:
 треугольник - сумма внутренних углов 180 градусов - 1+8+0=9, 180 герц - нота фа диез
Квадрат - сумма внутренних углов 360 градусов - 3+6+0=9, 360 герц - октава к треугольнику (2 к 1), нота фа диез
Пятиугольник - 540 градусов, 5+4+0=9, 540 герц - чистая квинта через октаву, нота до диез и т.д
Послушайте это благозвучие: https://youtu.be/U1QcGGG99cU?t=7m13s

Если то же самое проделать с простейшими объемными фигурами, или Платоновыми телами, мы получим тот же обертоновый звукоряд от ноты фа диез, но на несколько октав выше.
Послушайте: https://youtu.be/U1QcGGG99cU?t=9m48s



Вообще очень рекомендую посмотреть весь фильм, отрывки из которого были представлены выше: 

image Click to view



Теперь давайте проверим учение Пифагора и Платона о том, что в Макрокосмосе все также подчиняется единой гармонии, и что скорости движения планет и галактик благозвучны по отношению друг к другу. Древние считали, и этих взглядов придерживался даже Иоган Кеплер, что Сатурн издает звук самого низкого тембра, Юпитер звучит басом, Марс - тенором, Земля - контральто, Венера - сопрано, Меркурий - фальцетом.

Я провел очень несложные расчеты, и тем самым подтвердил учение о Мировой Гармонии. Делается это так.
Вначале берется исходное количество дней, за которое конкретная планета совершает полный оборот вокруг Солнца (например, меркурий совершает полный оборот за 87,97 дней). Затем это число умножается на 86400 (количество секунд в одном дне), и узнается значение в секундах. Например для того же Меркурия:
87,97 дней умножить на 86400 секунд равняется 7600608 секунд.
И далее нам нужно узнать частоту вращения, то есть количество повторения циклов в единицу времени - конкретно в секунду. Для этого мы единицу делим на получившееся число:
1/7600608=0.0000001315684219 Гц
И теперь переводим все это в слышимый диапазон, поднимая это число на 34 октавы (если получившееся значение все еще находится не в слышимом пороге (до 16 герц), поднимаем еще на несколько октав). Зная, что октава - это соотношение чисел, которое дает при возведении в степень двойка (2 к 1 - одна октава, 4 к 1 - 2 октавы, 8 к 1 - 3 октавы и так далее, где количество октав - это показатель степени для числа 2), мы умножаем 0.0000001315684219 Гц на 2 в 34 степени, и получаем 565.08 Гц
Теперь смотрим полученный результат, и видим, что основные планеты, которые напрямую влияют на человека, вращаются вокруг Солнца в тональности Ре мажор, и только Земля дает благозвучный, но немного выбивающийся из общего ряда до диез (видимо, это потому, что Земля, или Гея, является площадкой для экспериментов)



Внизу представлена формула, по которой выполнялись расчеты, где n - период обращения конкретной планеты вокруг Солнца.
А вот видео, которое показывает, как звучат планеты. Качество пока не очень, в скором времени хочу сделать более качественное.

http://vk.com/video?section=all&z=video118078400_456239041%2Falbum118078400%2Fpl_118078400

Если же копнуть еще глубже, то можно наткнуться на правило Тициуса-Боде.
Иоганн Тициусс - немецкий физик и математик, который в 1766 году предположил, что все орбиты планет Солнечной системы отстоят от Солнца в четкой геометрической прогрессии. А Иоганн Боде, немецкий астроном, в 1772 году выпустил ряд работ, которые подогрели интерес к данной теме.

Правило Тициуса-Боде считалось теорией до того момента, пока в 1781 году не был открыт Уран, который практически идеально лег на предполагаемую последовательность. При этом, в прогрессии не доставало одной планеты между Марсом и Юпитером, на месте которой находился пояс астероидов. Ученые называют эту некогда существовавшую планету Фаэтоном.




Суть прогрессии заключается в следующем. Если измерить расстояние от Земли до Солнца - оно равно приблизительно 150 млн. км. (а точнее, 149,573 млн. км.) и называется астрономической единицей ( а. е.), - то, пользуясь некоторой формулой, придуманной Тициусом, можно оценить расстояние и до других планет. 
rn = 0.4 + 0.3 • 2n. Здесь rn - среднее расстояние от Солнца до планеты, n - число, принимающее значение - 
, 0,1,2,3,4,5 и т.д. При этом для Земли n = 1. Подставляя в формулу вместо n единицу, получим, что для Земли rn = 1. Точно так же можно подсчитать расстояния до остальных планет.

Пронумеруем планеты, против каждого номера напишем цифру 4, а прибавим к первой 0, ко второй 3, к третьей 6, затем 12, 24 и так далее. Каждую сумму разделим на 10.
номер планетыНазвание планетыПИстин. расстояние от солнца,а.е.Расстояние от солнца по пр.Т.-Б.-а.е.1Меркурий-
 (4 + 0)0.390.42Венера0 (4 + 3)0.720.73Земля1 (4 + 6)1.01.04Марс2 (4 + 12)1.521.65-3 (4 + 24)-2.86Юпитер4 (4 + 48)5.25.27Сатурн5 (4 + 96)9.5410.08Уран6 (4 +192)19.219.69Нептун7 (4 +384)30.0738.810Плутон8 (4 +768 )39.4677.2

Теперь посмотрим, как звук формирует орбиты планет. Именно по причине воздействия внешней вибрации каждая из планет находится четко на своей орбите (ор - порядок, бит (бить) - пульсация, вибрация).

image Click to view



В небесной механике существует также понятие орбитальный резонанс - ситуация, при которой периоды обращения двух (или более)небесных тел соотносятся как небольшие В результате эти тела периодически сближаются, находясь в определённых точках своих орбит. Возникающие вследствие этого регулярные изменения силы гравитационного взаимодействия этих тел могут стабилизировать их орбиты.
Например спутники Юпитера вращаются, образуя две октавы:



Плутон и некоторые другие объекты пояса Койпера (так называемые плутино) находятся в орбитальном резонансе 2:3 (чистая квинта) с Нептуном - два оборота Плутона вокруг Солнца соответствуют по времени трём оборотам Нептуна. Сатурн и Юпитер находятся почти в точном резонансе 2:5; Троянские астероиды находятся в резонансе 1:1 с Юпитером (расположены в точках Лагранжа L4 и L5); Спутники Юпитера Ганимед, Европа и Ио находятся в резонансе 1:2:4; Спутники Плутона находятся в резонансе 1:3:4:5:6;

Близкое явление - спин-орбитальный резонанс, когда синхронизируется орбитальное движение небесного тела и его вращение вокруг своей оси. Меркурий обращается вокруг Солнца в спин-орбитальном резонансе 3:2 (чистая квинта), то есть за два меркурианских года планета совершает три оборота вокруг своей оси. Луна при вращении вокруг Земли обращена всегда одной стороной - спин-орбитальный резонанс 1:1. 


Рисунок, который получается при вращении Венеры и ЗемлиПланеты в небе двигаются в изящных орбитальных моделях, танцуя под Музыку Космоса. В этих движениях существует больше математической и геометрической гармонии, чем мы думаем. Книга Джона Мартинео «Небольшая книга совпадений», иллюстрирует орбитальные модели и некоторые из их геометрических соотношений.
Возьмите орбиты любых двух планет, и проведите линию между двумя положениями планеты за каждые несколько дней. Поскольку планета, двигающаяся по внутренней орбите, двигается более быстро, чем двигающаяся по внешней орбите, то образуются интересные модели. Каждая планетарная пара имеет свой собственный уникальный ритм танца. Например, танец Земли и Венеры возвращается к первоначальному положению после восьми земных лет. Восемь земных лет равняется тринадцати годам Венеры. Обратите внимание, что 8 и 13 являются числами ряда Фибоначчи.
Земля: 8 лет * 365.256 дней в году = 2 922.05 днейВенера: 13 лет * 224.701 дня в году = 2 921.11 дня (то есть 99.9 %)











Отношение между внешней орбитой Земли и внутренней орбитой Венеры, в которые вписывается квадрат.



Радиус Луны по отношению к радиусу Земли равен 3:11.
Радиус Луны = 1 080 миль = 3×360Радиус Земли = 3 960 миль = 11 x от 360 = 33×1 x 2×3 x 4×5Радиус Земли плюс радиус Луны = 5 040 миль = 1×2 x 3×4 x 5×6 x 7 = 7×8 x 9×10

Соотношение 3 от 11 соттносится в процентах как 27.3%, и период обращения Луны занимает приблизительно 27.3 дней. 27.3 дней также является средним периодом активности солнечных пятен. Соотношение самого близкого к самому дальнему расстоянию, которые Венера и Марс проходят в танце Венеры - Марса равно 3:11. Земля вращается по орбите между ними.
Размеры Луны и Земли вписываются в «Квадрат Круга» как показано на этой иллюстрации. 


Периметры пунктирного квадрата и пунктирного круга имеют ту же самую длину.
Периметр пунктирного красного квадрата равен 4 x диаметр Земли = 4×7920 миль = 31,680 миль. 
Окружность пунктирного синего круга равна 2π x радиус = 2×3.142×5040 миль = 31 667 миль. (то есть 99.9 %)




Такая же гармония наблюдается и в других системах.




Ранее неизвестные системы были обнаружены космическим телескопом «Кеплер», который довёл общее количество найденных им планет до 61. В девяти системах «Кеплер» выделил пары экзопланет, а в двух других - планетарные квинтет и трио. При этом в пяти случаях - у Kepler-25, -27, -30, -31, -33 - учёным встречались орбитальные резонансы типа 2:1 (другими словами, периоды обращения найденных планет по орбитам находятся в отношении 2:1, чистая октава). Ещё четыре системы обнаружили резонансы вида 3:2 (чистая квинта)»

Если же вернуться к микрокосмосу - к Человеку, то обнаружится, что древние давно знали связь между планетами и Космосом с телом человека. Именно поэтому вы сейчас в школьном курсе не найдете "бесовское учение" по мнению христианской церкви и "псевдонауку" по мнению мирового научного сообщества астрологию. Планеты влияют не только на физические органы, но и в первую очередь на чакры. Например Солнце напрямую связано с Солнечным сплетением, где располагается Манипура - энергетический центр человека, желтого цвета.
















read more at Что такое хорошо и что такое плохо

rss2lj
Previous post Next post
Up