(no subject)

Jan 21, 2016 00:23

Кризис-шмизис, а мы распродаём кучу зимний вещей со скидками 50%.
Это не реклама, просто не понятно.
Объясняю своё непонимание.
Вещи, которые продаются в магазинах сейчас - в большинстве закуплены до жести с курсом, т.е., в те славные времена, когда Евро был 40 р., а доллар 32 р. Или около того. После отличной работы госпожи "Наебуллиной" курс сами знаете какой, а значит товары, расчёт за которые ведётся в указанных выше валютах будут в ... раз дороже.
А у нас в компании решили скинуть остатки - куртки, стоившие по 7-10 тысяч, теперь 3,5-5 тысяч. Для покупателя ок - возможность купить отличные вещи по оптовой цене по сути. А для бизнеса упущенная прибыль. И что самое серьёзное - товар, который придёт этой осенью - будет закуплен по новому курсу, т.е. куртки будут стоить минимум 15000. И наша молодая ЦА 16-25 лет, часть из которой ещё и деньги у родителей берут, помимо бухтения "чтотакдорого" будет добавлять ещё более экспрессивные выражения. И надо срочно таргетироваться в рекламе и маркетинге на более платёжеспособную аудиторию. А где она? В Контакте ли сидит?..
А может будет как прежде. Куртки 10000, толстовки 3000-4000... Но верится с трудом. Наши покупатели не на лакшери карах ездят, чаще метро)

кризис, работа

Previous post Next post
Up