Прёт

Mar 30, 2013 09:35

Вчера как-то вдохновился, забил на всех "тараканов" и стал звонить предлагать наш продукт всем потенциальным потребителям.То есть не смотря  на регалии, на то, что компания работает уже лет 10, работает не только в Питере, но и в других городах. Просто - звонок, знакомство, выяснял потребности... Всё просто. Очень интересное наблюдение - в небольших компаниях люди начинали вести себя иногда высокомерно, дескать "что вы хотите продать", иногда быдлячить (иначе соответствующую манеру общения и не назову!) и говорить, что "им ничего не надо", в компаниях работающих 10 и более лет и просто что называется на слуху очень вежливые, грамотные люди, которые спрашивали, давали обратную связь и в целом после диалога с ними оставалось приятное послевкусие, надеюсь взаимное:)
В мою бытность продажником в "Кард Экспрессе" иногда компании звонили с целью продажи услуг транспортных компаний, каких-то ещё, так вот, как - я, обычный сейлз (т.н. менеджер по продажам) могу говорить что "нам ничего не надо"?! Короче почувствуйте разницу, господа собственники бизнеса - когда вам может позвонить компания и предложить решение одной из ваших проблем, неважно - логистической, юридической, бухгалтерской, маркетинговой, PR-ной, а ваш офис-менеджер  ЗА СОБСТВЕННИКА бизнеса говорит "нам ничего не надо"!!! Всё есть в интернете и вы найдете? А если ребята только выходят на рынок и готовы за каждого клиента биться, впахивать сутками, иногда демпинговать, но отхватить клиента, потому что они старт-ап, потому, что они хотят делать лучше?! "нам ничего не надо"... Продажники... Менеджеры по продажам - видимо эта долбанная оговорка (кто придумал то это выражение "менеджер по продажам"?) людям добавляет звезд или чего-то, что они начинают manage-управлять компанией...
Завелся что-то, бывает, но может меня разубедит собственник бизнеса, если прочитает, скажет - где я не прав?
Я наверно странный, да? Потому что будучи наемным работником, ставил себя на место владельца и постоянно думал как сократить издержки, замотивировать производство, разобраться почему в системе столько косяков, что я после работы везу заказ - как курьер, а на следующий день узнаю, какие мы мудаки, поскольку обещанное время выполнения заказа получалось не 5 дней, а все 15!
Был еще какой-то инсайт, забыл...
Еще с шэфом собрались вечером, выяснил несколько моментов по системе работы компании, 6 часов пролетели как полчаса - сплошной драйв, новые идеи, накидали презентации, узнал много нового по "заботе" государства о народе...
И это всё ПРЁТ!!!

Россия, люди, бизнес, Движение, Жизнь

Previous post Next post
Up