эппл рашн сервис

Mar 22, 2012 23:09



На фотографии не битый пиксел, а, как я думаю, светодиод под пикселями, которы не светится.  Во всяком случае, ждем очередной замены экрана. Понудю я тут по поводу Apple.

Брат купил iMac, через какое-то время обнаружил на экране пятно, отнес в сервис, там сказали ок, поменяем, забирайте все, мы вам позвоним когда приходить. Да, нам русским вкайф таскать тяжелые маки. Лучше сначала машину купить, и только потом мак :)
Приносит мак в сервис, ему ставят новый экран, на котором обнаруживается битый пиксел. Говорят, извини чувак, приходи в следующий раз, снова будем делать заказ, тащи свой мак обратно.
Третий поход в сервис. Ставят экран, а он грязный. Ну реально пылюги там внутри немеряно. В сервисе самое технологиченое что есть - это компрессор для продувки. Дуют, они значит, дуют. Пять раз продували - результат минимальный - из-за пыли невозможно определить есть ли там пикселы битые или нет - все на пылинках переливается. В сервисе честно признаются - лучше они сделать не в состоянии - предлагают забрать так. Объясняют, что при большой влажности (в ванной) с присосками можно снять защитное стекло (оно держится на магнитах) и самому протереть.

А брат так и сделал. Купил присоски за 150р. отодрал стекло, протер экран (у нас в ванной пыли то поменьше чем в сервисе эппл) и обнаружились две темные точки - на фото.
Четвертый поход в сервис выявил, что номер устройства не занесен в базу и в чеке он тоже никак не отображен - нету гарантии, вы не можете доказать, что вы его купили.
Брательник идет к продавцу, тот перебивает чек уже с номером (занести в базу уже нельзя и гарантия считается с момента производства а не продажи) и сейчас на очереди шестой поход в третий по счету сервис за четвертым экраном. Да, и все это время надо его таскать, ага.

Вот я уже не очень уверен, что хочу макбук :) Сервисы, кстати, не пустуют, да. И что-то я не хочу туда ходить случись что.
Previous post Next post
Up