Louis Vuitton...любовь японцев к униформе.

Mar 16, 2009 02:14




Louis Vuitton...всегда ли он был униформой японских женщин? Сейчас это как униформа, или знак принадлежности к толпе соплеменниц.

Louis Vuitton Malletier à Paris (LVMH), известный в простонародье как Louis Vuitton, открыл свой первый магазин в Париже в 1854.

В Японии Louis Vuitton открылся в 1978 и компания не ожидала такого успеха... Фактически в 1980е годы продажи в Японии приносили ПОЛОВИНУ дохода компании!!!! И до сих пор объем продаж в японии - 55% от всех продаж компании. По оценкам маркетологов, практически каждая взрослая женщина в Японии имеет в своем гардеробе хотя бы один предмет. Но они продолжают покупать, поскольку одной сумке от еВитона так одиноко в шкафу...

Сумочки стоят 3000-5000 баксов, и если раньше они шились из кожи, сейчас это в основном пластик. Вот уже 30 лет японцы платят бешеные бабки - вопрос, чем Витон так затронул душу Японцев?

У меня 3 гипотезы (неравноценные)




1. Цвет Витон подходит к цвету, в который перекрашивают волосы японки последние 20-30 лет (темно-коричневый)
2. Этот бренд любила Audrey Hepburn - а она тут кумир, такая же хрупкая, как японки.
3. Сам значок Луи Витон напоминает КАМОН - японский фамильный герб.
Ну, то есть, если вы носите такой герб - вы как-бы автоматически принадлежите к семье идиоток, которые живут в коморке из 6 татами, жрут на обед холодное бенто, но имеют в шкафчике 3-4 сумки по несколько тысяч баксов.





Почувствовали сходство?

Ну а на полученные от японцев деньги можно для рекламы нанять...

ГОРБАЧЕВА



МАДОННУ



а на сдачу вам дадут еще и УМУ ТРУМАН...



япония, общество и экономика японии, культура и быт Японии

Previous post Next post
Up