Заброшенный виадук

Feb 13, 2013 10:23

Шестипролетный железнодорожный виадук через реку Утка был построен в 1920-х годах, после открытия Казань-Екатеринбургской ("Казанбургской") железной дороги. Он прослужил железной дороге более 80 лет, после чего он не подлежал реконструкции и был заброшен.



Из-за конструктивныхе особенностей старого виадука (пролетные строения объединены с опорами) и невозможностью закрытия движения на длительный срок, реконструкция путей была выполнена на новой оси.
Старый виадук во времена его действия


Новый виадук (четный путь) через реку Утка был построен в 2003 году взамен старого виадука. Строительство произвел ЗАО «Мостинжстрой» по заказу ОАО «Российские Железные Дороги».


Новый и старый виадук




Кроме этих двух виадуков через реку Утку в советское время был построен еще один виадук (нечетный путь).


После закрытия старого виадука, рельсы и вся электрофикация была демонтирована.




Площадка для обслуживания опоры




Заболоченная часть реки Утка




Старый виадук не стали сносить, вероятно по тем же причинам, что и Дидинский тоннель.




заброшенное, 2011

Previous post Next post
Up