А просто реклама в сети дешевле

Mar 16, 2011 09:48


Уважаемый Юрий Анатольевич устами "Вебэксперта" приводит

Дополнительные факторы роста интернет-рекламы в Беларуси:

1) Высокий уровень проникновения Интернета
2) Высокий образовательный ценз населения
3) Опережающие темпы падения телесмотрения, обусловленные более низким качеством белорусского телевидения
4) Отсутствие развитого рынка печатной рекламы
5) Административные ограничения на развитие наружных рекламных конструкций

ссылка на презентацию

Глобально спорить не буду. Против высокого уровня проникновения не попрешь. А вот по остальным пунктам есть вопросы. Я когда шел на работу сегодня увидел вот такое:



Это пересечение проспекта и Сурганова. Место архирыбное - транспортные и людские потоки огромны. Еще осенью эти щиты были забиты на 120%, а сейчас пусто. Не покупают. И не потому что мешает административный ресурс, а потому что, сцуко, дорого.

В журнале МС за последние месяцы всего 3-4 полосы заняты рекламой. И это тоже не потому, что у нас не развит рынок печатной рекламы, а потому что, сцуко, дорого сейчас в глянце рекламироваться.

Качество белорусского телевидения за последние годы тоже нехило выросло, чтобы там не говорили (сам не люблю БТ, но против правды не попрешь). Но рекламы сейчас там стало меньше. Потому что, сцуко, дорого.

Т.е. главный фактор роста - это то, что интернет-реклама сейчас тупо дешевле, при сравнимой эффективности. Но писать про "дешевле" Юрию Анатольевичу смысла нет. Потому что на некоторых ресурсах она ни хрена не дешевле. :- )

З.Ы. И да по поводу пункта 2. Хорошее образование, как правило, предполагает наличие мозгов. Т.е. вероятность того, что школьник кликнет на рекламу "самых больших сисек" выше, чем в случае с человеком, который закончил вуз. То же можно сказать, про умение пользоваться баннерорезками и прочим. Поэтому сам по себе высокий образовательный ценз не канает. А вот если мы размещаем рекламу на новостном ресурсе, куда этот человек ежедневно приходит смотреть заголовк новостей - тогда совсем другое дело.
Previous post Next post
Up