Питер - Владивосток сентябрь-октябрь 2012

Oct 12, 2012 22:38

Всем привет!

image Click to view


Перефразирую известную китайскую мудрость - дорога (во Владивосток) длиной 10 000 километров начинается с первого шага. Этот шаг (я считаю) мной был сделан в середине лета, когда я твердо решил - еду. Многие часто спрашивали: 1.-почему осенью? 2.- почему во Владивосток? Отвечаю: 1.- так получилось. 2.- а куда ещё? Старт планировал на 5-10 сентября. В итоге удалось выехать только 20-го, когда я просто тупо все бросил, сказал отвалите все от меня, сел на мотоцикл хлопнул дверью и поехал)))сразу скажу заранее - да, поздно. Да, холодно. Да и пофиг)) готовился к поездке я ровно день. Мегаобъём работ проделал - подтянул цепь и подварил крепление кофра. Все. Почему-то ни секунды не сомневался, что мой добрый друг Дроздолёт не подведет меня в пути. Масло решил сменить по пути где-нибудь ориентировочно в Тюмени.
Составил план поездки - через Вологду, Киров - на Пермь. Там день отдыха у родни, потом день до Тюмени - там друг меня уже лет 7 ждёт. Дальше - тупо ехать: Омск, Новосибирск, Иркутск и т.д.. Цель №1 - Байкал, дальше - если все в порядке то и до Приморья рукой подать. Дальше Новосибирска я еще не ездил. хотелось увидеть тайгу, Сибирь, Байкал, попробовать омуль, позы, увидеть трассу Чита-Хабаровск, побывать на месте гибели Лёхи Скутта и, конечно же, как вишенка на торте - Владивосток! Еду налегке, принципиально без палатки, останавливаясь на ночлег в придорожных мотелях коих в наше время в избытке. Питаюсь чем попало в придорожных кафешках, за день проезжаю от 800 до 1000 км - как получится! Имея такой чёткий план можно смело ехать!
20 сентября 1й день





Планировал начать свой путь в 9 утра. В итоге, как это всегда бывает, удалось вырваться из города только в обед - в 14 часов. И то хорошо! Пришлось заехать в БайкЛенд купить 2 новых пинлока на визоры, так как старый у меня затерся сильно и от запотевания давно уже не помогал (это результат того, что я его взад-вперед переставлял постоянно с затемненного визора на прозрачный). Еще не до конца веря в то, что я собрался сотворить но просто радуясь ощущениям от езды пролетел первые 300 км до Пикалёво, где и начался дождь. Я не питал иллюзий и заранее был готов к тому, что под дождем мне придется ехать часто и долго. Надел дождевик - и вперед! Вскоре стемнело, но дорога до Череповца и на Вологду в прекрасном состоянии. Четкая разметка и идеальное полотно позволяют спокойно ехать в темноте и в дождь. Между Шексной и Вологдой попался мне неплохой мотельчик (1200 р\сут), куда я с удовольствием и забурился. За первый день (полдня вообще-то) 600 км - неплохой старт.
21 сентября 2й день
Утром сразу к окну - разочарование. Чёрт. Мелкий противный дождик и никаких перспектив на просвет. Ладно, а ты чего хотел? Позавтракал, собрался - и вперед.
Часа через три случилось 2 события - кончился дождь вместе с дорогой. Небо постепенно отчистилось и, забегая вперед, скажу, что всю последующую неделю (до самого Красноярска) погода была чудесной, светило солнышко. Тут я углядел явный просчет моего безукоризненного плана - нефиг ехать по дорогам, которых даже в яндекс-картах нет! А я еще все удивлялся, почему мне навигатор до сих пор советует одуматься и ехать на Нижний Новгород через Ярославль и Иваново. Упрямство - верный признак глупости, говорил Глеб Жеглов и я упрямо продолжал скакать по выбоинам и ямам Вологодских «дорог». Ерунда - всего-то до Кирова потерпеть! Тут и случилось то, чего я ждал последние полгода - я потерял кофр. Бестолковое хлипкое крепление, которое я варил уже раза 4, усиливал штырями опять сломалось не выдержав тряски. В Вологодских кюветах легко можно замаскировать танк в метре от дороги - хрен увидишь. Поэтому на поиски кофра у меня ушло три часа. Потом я переложил все вещи в рюкзак и закрепил под пауком.






Честно признаюсь, после этого мне сразу стало легче - я уже не оглядывался в ужасе после каждой кочки - как там мой кофр? Продолжая трястись по убитой «дороге» я добрался вечером до городка Никольск, где есть неплохая гостиница (комната - 750 руб, душ кафе охраняемая стоянка). Итого за второй день - опять всего 600 км. А ведь я планировал во второй день до Перми доехать! Отстаю уже на сутки. Ай ай. Снился мне кофр Shad на 48 литров…
22 сентября 3й день
Твердо решил быть вечером в Перми (1000 км). Этот день был очень долгим и насыщенным. Продолжая плутать по бесконечным деревенькам, держа путь на Шарью я преодолевал куски грунтовки и бездорожья. Ехать приходилось медленно - дороги раскурочены, кругом лужи грязь и камни. Потихоньку добрался до Шарьи. Там видел памятник погибшим мотоциклистам. сам сфотать не успел - фото из Интернета.
Дорога стала лучше и жизнь начала налаживаться - до Кирова долетел быстро, там по объездной - на Пермь. Дорога хорошая до Омутнинска. Стоит указатель - Пермь 280. темнеет. Доеду! Я смело проезжаю мимо заправки имея полбака бензина и не желая тратить время - на следующей заправлюсь. И тут начался дорожный мазохизм. Только въехав в Пермский край я влетел в траншею, которую выпилили поперек всей дороги. За ней - вспученные с асфальтом торчат на полметра земляные холмы. Дальше - идеальная дорога метров 800 и все повторяется с разной периодичностью, иногда совсем внезапно. Эти ямы занимают всю ширину проезжей части и объехать их невозможно. Еду-еду. Лампочка загорается. Разгон - торможение, ямы, темно уже поздно и холодно. С горящей лампой я проехал километров 60-70 с трудом и изменой дотянул до заправки. позвонил родне, что приеду завтра утром, чтобы не ждали у них уже поздно. Доехал до Краснокамска в гостиницу бухнулся спать. В этой гостинице оказался wi-fi. Моя единственная возможность выходить в инет через планшет, так как перед отъездом издох мой xperia ray.
23 сентября 4й день
Неспеша доехал к родне в пос. Сылва, отдыхал парился в бане пил пиво.

24 сентября 5й день
Утром выехал из Перми, цель - Тюмень. 700 км по хорошей погоде и хорошей дороге - легко. Северная дорога (на Ебург) через уральские горы в разы лучше Южной (Челябинской) на которой я весной оторвал впервые свой кофр.
Перед Тюменью встречные машины мигают дальним светом - засада! Я сбрасываю скорость до 100, лес дорога идеальная. Выходит мент из кустов, тормозит. Хрен с тобой, останавливаюсь - чё не так? Там, говорит знак 50. а вы 100 ехали. Мне смешно - пиши говорю штраф. Выписал 100 рублей. Больше меня ни разу никто не останавливал за всю дорогу. В Тюмень приехал еще засветло, созвонился с другом встретились мотик - на стоянку. Напились сильно. Было что вспомнить - служили вместе с 1999 по 2003.
25 сентября 6й день.
Чёта комута херовато. В состоянии коматоза созвонился с Игорем TETSUJIN он меня определил в сервис масло махнуть - цепь глянуть - помыть. Поставил парням мотик, договорился что утром заберу. Мы с Вовкой весь день лечились пивком, гуляли по Тюмени и катались на картинге.



26 сентября 7й день.
Утром забрал дроздолет из сервиса чистенький и довольный. Нагрузил вещами, погрузил себя, попрощался с Вовкой и - вперед, до Омска 700 км.
Этот кусок пути ничем особо не запомнился - лес да поля, поле да леса потом деревенька раздолбанная и снова - лес да поля поле да леса.


Так и докатился до Омска. Остановился в мотеле, который с виду кажется приличным (что-то типа Европейский уголок называется) на деле - худшее место из всех, где я ночевал по соотношению цена-качество. За 1300 рублей вам предложат холодную комнатку без одеяла с неработающим телевизором, удобства на этаже, в душе горячая вода кончается как только ты намылишься. В кафе - безразличное отношение и беспонтовая еда.
27 сентября 8й день.
Погода - сказка! Солнышко, ни облачка. Дорогу до Новосибирска я раньше уже проезжал, она очень хорошая. Прямая и ровная. Вот так там меряют скорость.
Немного мешал сильный боковой ветер - но какие это пустяки!! Да хоть пять ветров лишь бы не дождь. Новосибирск по объездной остался позади, еду до Кемерово. После Новосибирских шикарных дорог Кемеровские кажутся плохими. Дорога стала узкой, тряской и запетляла. К Кемерово подъезжал в темноте, и промахнулся со съездом на кольце. В итоге объехал город по кругу и через весь город выезжал на трассу, ведущую в Красноярск. На выезде нашел гостиницу, уже по знакомому алгоритму поселился - поужинал-помылся - заснул.
28 сентября 9й день
Утром, смазывая цепь я обнаружил, что она потянулась и даже перескакивает через зубья ведущей звезды. Это обстоятельство меня сильно расстроило - ведь только 2 дня назад в Тюмени парни в сервисе меня заверили что все ок! ладно, что теперь. Поехали. Именно этим утром я понял, что еду уже совсем по другой России. Природа просто шикарная! Тайга очень красивая. От Кемерово до Мариинска дорога идет красивым серпантином, сама дорога очень хорошая, ехать приятно. Проехал Мариинск и доехал до Ачинска где меня на въезде в город встречал Андрей343.
познакомились, Андрей провел меня в город, накормил обалденным шашлыком. Покатались по Ачинску и вывели меня на выезд из города. На все уговоры остаться я был непокобелим! Мне еще ехать и ехать… спасибо, Андрей за гостеприимство рад был познакомиться!





До Красноярска долетел одним махом. Дальше лафа закончилась. Был вечер пятницы, очень много машин на трассе в обе стороны и снова пошел дождь. Было желание дотерпеть до Канска, но оно улетучилось с наступлением темноты. Брызги от колес встречных и попутных машин создавали нулевую видимость в свете встречных фар. Да и качество дороги - на троечку. Пришлось свернуть с трассы в город Уяр, где по подсказкам местных без труда нашел гостиницу - поселился - поужинал - помылся - заснул. Отдельно надо сказать про изменения часовых поясов. Перед поездкой я и не думал, что это будет так важно. На практике оказалось, что перестраиваться нужно как можно скорее, чтобы иметь возможность больше времени ехать днем. С заходом солнца резко холодает, и вероятность разложиться где-нибудь на незнакомой трассе также резко возрастает.
29 сентября 10й день
Наступил самый долгий и трудный день моего пути. Утром, при выезде, погода не предвещала ничего гадкого.
До Канска домчал быстро, на въезде в город стоит указатель: Иркутск - налево. Не верьте! Если будете ехать там, едьте прямо и вскоре за мостом будет поворот направо на Иркутск. Я, естественно, свернул налево по знаку и потерял час трясясь и подпрыгивая на раздолбанной объездной. Хотелось заехать на знаменитый кинофестиваль, проводящийся, как известно, в этом замечательном городе. Только я лазурный берег там не нашел. Ну да ладно, самое интересное впереди. Погода ухудшилась и черное небо впереди не сулило ничего хорошего. Было очень холодно. Накопившаяся усталость резко атаковала меня вместе с дождем и хандрой. Размазывая по визору жидкую грязь мокрой холодной рукой я не меньше трех часов преодолевал разбитые грунтовки.
Фуры неслись мимо поливая грязью по принципу - больше скорость меньше ям. В голове острой занозой свербило: разве об этом ты мечтал? Удовольствие более чем сомнительное. Моя поездка - череда бесконечных рывков от заправки до заправки. Управляя тяжелым мощным байком волей-неволей приходится держаться в напряжении и все внимание уделять дороге лишь моментами осознавая происходящее вокруг.
Предательские мысли не давали покоя - пора завязывать. Я же не пытаюсь никому ничего доказать, я просто еду в свое удовольствие. Только где оно, это удовольствие? Точно не тут. Темнота застала меня скачущим по кочкам и я понял, что до Иркутска мне сегодня не доехать. А тут как тут и город Тулун. Гостиница. Отогревшись под душем я подумал, что не все так плохо. Ведь все самое интересное - впереди! Хотя бы просто Байкал.
30 сентября 11й день
Дождь, пасмурно и холодно. Но до Иркутска - всего ничего 400 км, решаю доехать и там отдохнуть сутки. Вместе с дождем вкатился в город, проехал к центру и въехал в гостиницу «SunTerra» на берегу Ангары. Рядом с гостиницей - позная. Позы это национальные бурятские толи пельмени толи манты.
Ну ничего так, есть можно. Позы как позы. Пошлялся по Иркутску, посидел в пивном ресторанчике, посмотрел как Динамо у ЦСКА выиграло и - спать спать спать. Снился Байкал.
1 октября 12 день
Выспался от души. Где-то там, на востоке, всего в каких-то 100 километрах Байкал! Дождя нет - прекрасно. Сегодня мне предстоит увидеть легендарное озеро и проехать жалкие 600 км до Улан-Удэ. Посмотрел прогноз погоды на неделю вперед - ура!!! Тепло и солнце. Чита, Хабаровск - +15 +18. а ведь я доеду. Все самое интересное, все о чем я мечтал и так часто представлял себе - ждет меня впереди.
Вылетел из города и дорога запетляла серпантином по перевалам.
Уши закладывает на высоте. С надеждой заглядываю за каждый попорот - Байкал? Нет еще. Ну когда же? Когда? Да на, на. Вот он!!






Очень красиво. Чтобы отдохнуть на Байкале и увидеть гораздо больше, чем с федеральной трассы - нужно, конечно, ехать на Ольхон или еще куда-либо подальше от федералки. У меня же все-таки цель чуть другая. Продубасить до Владика. Желательно до того, как в Могоче снег выпадет. Поэтому я грустно катился дальше, слева - озеро, справа горы. Еще слева постоянно идет железная дорога. В одной из деревень я попытался проехать к воде к Байкалу. Переехал через переезд, долго петлял по улочкам, заехал в тупик где меня безжалостно обгавкали местные собаки. Я с позором ретировался. Ну и ладно, будет повод еще вернуться! Летим в Бурятию.
Опять несколько участков грунтовки. И тут я понял, что потеплело. Теплый поздух волнами шел мне навстречу из бурятских степей. Совсем не уставший и очень довольный заехал в очередную гостиницу перед городом. попробовал омуля. омуль - это такая байкальская селедка. омуль как омуль, так себе ничего особенного. Помылся-поел-спать.
2 октября 13 день
Проснулся в 3 по Москве. В окошке - солнышко! На небе ни облачка! Ура! Дорога очень красивая. Пейзаж сильно изменился - степи и горы.
Очень много коров ходит вдоль дорог и переходят дороги в самых неожиданных местах, там где им вздумается. До Читы всего 700 км, пролетели они под колесами одним махом и вот я уже перед Читой в гостинице «Ковчег». Обязательно должен о ней написать - из всех гостиниц, которые я посетил эта - безоговорочно лучшая. Всего 1200 руб. прекрасный номер с удобствами спутниковое ТВ wi-fi и замечательная вкусная еда в кафе.
3 октября 14 день
О трассе Чита-Хабаровск (2100 км) я с интересом и тревогой думал постоянно.
Это та новая дорога по которой ехал (или не ехал?) некто гр. Пукин на желтой Калине. Это та часть нашей страны, где советской власти не было (да и сейчас нет). Именно там раньше грабили перегонщиков и дальнобоев, там до сих пор пропадают бесследно люди и там два года назад нелюди убили и сожгли Лёху Скутта. В этом году зарезали путешественника из Японии. На этой дороге свои правила и законы. Заправляться нужно на каждой заправке, а то есть риск остаться без бензина посреди тайги. По совету Винта я затарил НЗ - 5 литров. Как потом оказалось - не зря!

Дорога шикарная. Отличное полотно местами просело, таких мест очень много и все они обозначены знаками. Сбрасывать скорость обязательно, а то можно взлететь как на трамплине. По заправкам ситуация такая. В Чернышевске (306 км) - до полного +5 литров НЗ. Следующая заправка (цистерны) - поворот на Сбегу (483 км).
Следующая - через 240 км Амазар (723 км) следующая - 170 км Уруша (заправка НК Альянс) оказалась закрыта, тут то я и залил свои 5 л из бутылок и спокойно доехал до Сковородино. В том то и весь прикол, что если на одной из этих заправок нет бензина, то могут быть проблемы. Поселок Жанна. Место гибели Скутта. Жуткое место и находиться там неприятно.
Ровных дорог тебе там, Алексей. До Сковородино домчал уже по темноте. На 1000 км у меня ушло 8 часов. Тут меня встретил Дима Мазур. Доехали до гостиницы, вещи закинул и поехали в гараж к Диме. Там с ним и с его другом Сашей попили пивка очень душевно поговорили. Жаль, фоток нет.
4 октября 15 день
Дима проводил меня из города на трассу и дал мне телефон Юджина Жени из Белогорска - на всякий случай. Попрощались и я помчался дальше. Помаленьку - потихоньку начался дождь, но как правильно говорит Олеся teterrina «настоящий мотопут не хватается за дождевик при первых каплях». И тут я почуял неладное. На 140 км/ч появилась непонятная вибрация, которая пропадала к 160. че за хрень. Еще и дождь. Обнаружил неисправность - звезда на заднем колесе вместе с цепью ходуном ходит. Я, признаюсь честно, сам не разбирал заднюю ось ни разу. Звонок другу - Паше Снеговику (вот кто знает все про Дрозд и не только). У меня три вопроса к Паше - что сломалось? Можно ли до ремонта доехать? Как чинить? Паша успокоил - разлетелся подшипник. Ехать можно потихоньку. Менять легко и подшипник простой, не редкий. Спасибо, Паша! Потихоньку (км100-120 в час) добрался до Белогорска. Естественно, о дождевике я даже не думал. Мокрый весь и злой. Позвонил Юджину - Женя объяснил, где в Белогорске магазин «подшипник» (удача, правда?) и сказал, что там меня встретят. Я доехал до магазина - время 17.10 магазин до 17.30 но ,блин, закрыт. Стою - стучусь. Бесполезно. Приехали вызванные Юджином парни. Встретили меня как родного. Отвезли в гараж, где мы скинули колесо, посмотрели марку подшипника №305.


привезли меня в гостиницу, договорились с Андреем, что он в 9 за мной заедет. Я в гостинице достаю паспорт - а с него вода течет. С денег тоже. Промок я насквозь, куртка кожаная пропиталась водой. Мыться, сушиться, есть-спать. Заснул я рано, по Москве 16 часов по местному 22. Снился мне подшипник.
5 октября 16 день
Проснулся в 23 по Москве, по местному 5 утра и до 9 мучался - то сплю то нет. Если бы я только знал, что меня ждет сегодня. Эх. В 9 заехал Андрей, купили подшипник (140 рублей) и в 9-30 дроздолёт уже готов к старту. Андрей меня вывел из города, попрощались. Спасибо всем вам, мужики! Персонально - Андрею. Дождь то идет - то нет. Прохладно. Мне остался решающий, финальный рывок! 9000 километров пройдено, осталось 600 до Хабаровска и потом 760 до Владивостока. Завтра, 6го во Владике закрытие мотосезона. Меня там ждут. Так хочется успеть. Я и позавтракать забыл - некогда. Потом. Новобурейский. Заправка. Знаменитая стела - куда без нее.


Полил дождь и внезапно кончилась хорошая дорога и начались долгие грунтовки, о которых меня предупреждали не раз. Уже знакомая картина - плетусь за фурой каждые 5 секунд стирая рукой с визора жидкую грязь. Грунтовка вышла на асфальт, залитый грязью и я пошел на обгон. Через несколько секунд я уже катился кувырком по грязи а мотоцикл скользил вперед на левом боку. Идиот. Дебил. Приехал во Владик. Прям на площадь прям на закрытие сезона. Дроздолет получил пробоину в фюзеляже - протерлась крышка генератора. Большая лужа Тюменского масла на еврейской грязи. Ппц. Пытаюсь поднять - не могу, все скользкое, колеса скользят по грязи. Мимо все едут всем похеру. А кому охота вылазить из тёплой машинки под дождь и в грязь? Кое-как поднял, откатил на обочину. Сумка с бака - сплошной комок грязи. Шлем и перчатки - не лучше. Приехали. И тут - не поверите. Чудо. Едут два мотоциклиста. За всю дорогу, за 9500 пройденных километров я видел всего 1 раз встречных под Красноярском. И тут - пожалуйста. Я очень рад, спасибо мужики. Парни ехали в Благовещенск на закрытие сезона. Извините, не запомнил имен просто каша в башке была. Помогли мне поймать попутку до Хабаровска, дали телефон Юры Ганса Железные Тигры. Загрузили и привязали мотоцикл в кузов. Следующие 300 километров я проехал в кабине грузовика. Дождь лил до самого Хабаровска. С грустью я смотрел на мотоциклистов то и дело попадающихся мне навстречу. Сидя в тепле и глядя на дорогу тупо в одну точку я понял, что смертельно устал. И хорошо что так все случилось и я не прикатился под колесо грузовика, которых на том участке дохренища. Виталя, водитель фуры мировой мужик. Он ехал в Уссурийск и предлагал меня довезти до туда. Нет уж. Я доеду сам, спасибо тебе Виталя! На въезде в Хабаровск нас встретил Юра Ганс и провел до клуба. Разгрузили мотик, закатили в клуб. Сашка Викинг, Витя, Игорь, Саша, Юра спасибо мужики! Налили водки, показали где я буду спать, помогли снять крышку генератора.


Саша забрал ее и сказал, что утром привезет заваренную. Посидели, пообщались. Здорово у них. Потихоньку все разъехались и я вырубился.
6 октября 17 день
В 8-30 меня разбудил Ганс. Выдал мне масло repsol - motula не было. Пойдет. Приехал Сашка с крышкой. Поставили. Залили промывку, завели прогрели слили. Поменял фильтр залил масло. Готово. Подъехали Викинг с Витей. С Викингом мы съездили на мойку, отдраили меня всего, в том числе сумки и дождевик. Вернулись в клуб, я смазал цепь, собрал вещи и попрощался с Тиграми. Спасибо мужики! Витя вывел меня на трассу. Время 14 часов. До Владика 760 км. Ночью буду. Позвонил Винту - он сказал, что они на Шаморе отдыхают, ждут меня и обязательно встретят. Стемнело. Есть 10 000 километров!
Еду аккуратно - хватило вчерашнего. Уссурийск, потом грунтовка, заправка звоню Винту - встречайте. Я рядом. Встречала меня Олеся на мотоцикле в 1-30. Умничка. Все. Доехал. Мне с ходу вручили стакан глинтвейна, 2 банки пива и налили водки. По одометру 10300 км. Японское море. Красота. Сидели у костра до 6 утра. Очень душевно посидели.
7 октября 18 день
Неугомонный Петя поднял всех в 10 утра.
Хорош дрыхнуть! Позавтракали. Я помыл сапоги в Тихом Океане.
Погода - сказка!




Поехали кататься по городу. Очень красиво, слов нет. Съездили на остров Русский и заехали на проспект Красоты.






Там долго ждали сначала Лёху Корвуса (брат-дроздовод!) потом Лёху Севоста. Севост любезно согласился принять меня на ночлег и мы покатили к нему в гараж. От дорог Владивостока я в шоке до сих пор. Вверх-вниз-влево-вправо по сопкам. Заехать к Севосту в гараж - это вообще экстремальный аттракцион. Крутой подъем вверх по каменистой горке мне дался нелегко. Очень боялся завалиться, не доехав до вершины встал. Задний тормоз не нажать - ноги на земле, а передний не держит. Тронуться вверх не получается - между колес яма. Помог Севост - спустился и подтолкнул. Едрен батон! А Севост туда на голде ездит! Эндуристы суровые, однако. Занесли вещи домой и Петр повез нас в баню. Эту баню я запомню на всю жизнь! В парилке выше сотни и из нее - в море! Вода чистая холодная и соленая. Петр изобразил в казане нечто невероятно вкусное, а еще меня накормили трепангом и морскими ежами. Красоту словами не передать, фотоаппарат остался дома. Море, луна, звезды, корабли, высокий обрыв берега и огни Владивостока. Долго сидели, пили коньяк с трепангом))) парились и купались и опять сидели общались. Потом к Севосту - и на боковую. Снилась мне горка к Севосту в гараж.
8 октября
Утром созвонились с Винтом - он уже ждет. Выехали из гаража - спуск, которого я боялся прошел удачно. Приехали к Севосту на работу, туда же подтянулся Винт.
С Лехой попрощался и поехали мы отправлять дроздолет. Справились очень быстро - я и не ожидал. Пришлось снять стекло и слить бензин. Вместе с мотоциклом отправил экипировку и ненужные вещи. Налегке с Витей приехали в авиакассу - самолет через три часа. Я беру билет и Винт отвозит меня в аэропорт. Финита ля комедия. Все очень быстро. Знаю, что Петр расстроился - добрейшей души человечище. Но деваться мне некуда - пора домой!


Вот так примерно все и было.
Огромное спасибо всем! Перечислять не буду - боюсь пропустить кого нибудь! Я безмерно рад был повстречать столько замечательных людей. Сейчас мне кажется, что это все было со мной во сне.
Жду в Питере в гости! Мы непременно еще увидимся!!!
Previous post Next post
Up