Кто считает, что в России всегда были проблемы с автопромом, ошибаются. До революции всё было на мировом уровне. Взять хотя бы автомобиль «Руссо-Балт», впервые выпущенный в 1909-м году.
«Руссо-Балты» были машинами высокого класса. Об этом свидетельствуют победы в гонках Санкт-Петербург - Монако в 1912-м и 1913-м годах, а также тот факт, что «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности этой машины говорит курьёзный случай, произошедший во время одного из пробегов: водитель наехал на избу; при этом изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым. Подвеска задних колес «Руссо-Балта» была сделана особым образом, чтобы обеспечить удобную езду по любому бездорожью. Этот автомобиль оказался одним из самых надёжных в мире. Катастрофическим ударом для него стала национализация «Руссо-Балта» в 1918 году по постановлению совета народных комиссаров, после чего производство автомобилей было прекращено. В настоящее время бренду дана вторая жизнь версией Руссо-Балт Impression